Рихтовочная оправка изогнутая имеет размер 58х70х80 мм и предназначена для подкладки под деформированный элемент кузова автомобиля во время рихтовочных работ, с целью предотвратить появление новых дефектов в процессе работы молотком. Рекомендуется для профессионального использования. Читать далее
Рихтовочная оправка изогнутая 132мм (JFBI0113) Читать далее
Рихтовочная оправка с круглым бойком имеет длину 125 мм и предназначена для подкладки под деформированный элемент кузова автомобиля во время рихтовочных работ, с целью предотвратить появление новых дефектов в процессе работы молотком. Оправка имеет клинообразное окончание с одной стороны и плоское круглое окончание диаметром 54 мм с другой стороны. Рекомендуется для профессионального использования. Читать далее
Рихтовочная оправка 'наковальня' 146мм (JFBE0215) Читать далее
Рихтовочная оправка двухсторонняя круглая имеет два округлых окончания диаметром 56 мм (длина оправки 58 мм) и предназначена для подкладки под деформированный элемент кузова автомобиля во время рихтовочных работ, с целью предотвратить появление новых дефектов в процессе работы молотком. Рекомендуется для профессионального использования. Читать далее
Рихтовочная оправка Читать далее
Рихтовочная оправка двухсторонняя имеет размер 62х75х66 мм и предназначена для подкладки под деформированный элемент кузова автомобиля во время рихтовочных работ, с целью предотвратить появление новых дефектов в процессе работы молотком. Рекомендуется для профессионального использования. Читать далее
Рихтовочнаяоправка'уголок'110ммTOPTUL(JFBF0111) Читать далее
Рихтовочная оправка 'нос' 121мм Читать далее
Рихтовочная оправка 'тонкий нос' 121мм Читать далее
Рихтовочная оправка 'каблук' 80мм (JFBJ0108) Читать далее
Рихтовочная монтировка 'расшивка' 226мм Читать далее
Рихтовочная оправка большая имеет размер 70х125х90 мм и предназначена для подкладки под деформированный элемент кузова автомобиля во время рихтовочных работ, с целью предотвращения появления новых дефектов в процессе работы молотком. Рекомендуется для профессионального использования. Читать далее
Рихтовочная оправка 'сетка' 121мм (JFBG0312) Читать далее
Рихтовочная оправка усадочная имеет размер 58х29х120 мм и предназначена для подкладки под деформированный элемент кузова автомобиля во время рихтовочных работ, с целью предания металлу необходимой формы и предотвращения появления новых дефектов в процессе работы рихтовочным молотком или рихтовочной монтировкой. Рекомендуется для профессионального использования. Читать далее
Рихтовочная монтировка прямая имеет длину 250 мм и применяется для придания деформированным кузовным элементам автомобиля первоначально формы. Принцип работы рихтовочной монтировкой схож с принципом работы рихтовочным молотком. Рекомендуется для профессионального использования. Читать далее
Рихтовочная оправка имеет размер 70х64х70 мм и предназначена для подкладки под деформированный элемент кузова автомобиля во время рихтовочных работ, с целью предания металлу необходимой формы и предотвращения появления новых дефектов в процессе работы рихтовочным молотком или рихтовочной монтировкой. Рекомендуется для профессионального использования. Читать далее
Рихтовочная монтировка прямая имеет длину 286 мм и применяется для придания деформированным кузовным элементам автомобиля первоначально формы. Принцип работы рихтовочной монтировкой схож с принципом работы рихтовочным молотком. Рекомендуется для профессионального использования. Читать далее
Рихтовочная монтировка 'отливная' 240мм (JFCD0124) Читать далее
Рихтовочная монтировка лопастная имеет длину 401 мм и применяется для придания деформированным кузовным элементам автомобиля первоначально формы. Принцип работы рихтовочной монтировкой схож с принципом работы рихтовочным молотком. Рекомендуется для профессионального использования. Читать далее
Рихтовочная монтировка лопастная имеет длину 510 мм и применяется для придания деформированным кузовным элементам автомобиля первоначально формы. Принцип работы рихтовочной монтировкой схож с принципом работы рихтовочным молотком. Рекомендуется для профессионального использования. Читать далее