Компрессор автомобильный AGR-30 - это компактный автомобильный компрессор в металлическом корпусе. Производительность в 30 л/мин будет отличным решением для владельца легкового автомобиля с диаметром шин R14 / R13 и меньше. Питание компрессора осуществляется от прикуривателя автомобиля. Без перерыва компрессор способен проработать до 30 минут. Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона. Цельнометаллический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы. Поршень двигателя оснащён уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которое обеспечивает продолжительную безотказную работу насоса. Для смазки в компрессоре используется инновационное силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки. Читать далее
Компрессор автомобильный AGR-30L - это компактный автомобильный компрессор в металлическом корпусе со встроенным светодиодным фонарем. Производительность в 30 л/мин будет отличным решением для владельца легкового автомобиля с диаметром шин R14 / R13 и меньше. Питание компрессора осуществляется от прикуривателя автомобиля. Без перерыва компрессор способен проработать до 30 минут. Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона. Цельнометаллический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы. Поршень двигателя оснащён уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которое обеспечивает продолжительную безотказную работу насоса. Для смазки в компрессоре используется инновационное силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки. Читать далее
Отличное решение для колес джипа, внедорожника, минивэна, микроавтобуса и небольшого грузовика. Питание осуществляется от клемм аккумулятора. В комплекте идут переходники для накачки велосипедных шин, лодок, матрасов и переходник на клеммы АКБ. До 30 минут беспрерывной работы. От перегрева компрессор защищает термореле. Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона. Для регулировки давления в шинах компрессор укомплектован перепускным клапаном. В качестве смазки используется несменяемое силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки. Металлический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы. Каждый из двух поршней двигателя оснащён уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которые обеспечивают продолжительную безотказную работу насоса. Шланг компрессора изготовлен из полиуретана, и поэтому не теряет эластичность даже при низких температурах. Насадка шланга покрыта термопластом, который оберегает руки от соприкосновения с металлом штуцера шланга, холодным в мороз или горячим после работы насоса. В шланг автокомпрессора AGR-75 встроен высокоточный двушкальный манометр и перепускной клапан, предназначенный для выравнивания давления в шинах. Читать далее
Мощный автомобильный компрессор в металлическом корпусе. Отличное решение для грузовых автомобилей, тракторов, крупных внедорожников, микроавтобусов.Встроенная защита от перегрева. Электропитание компрессор получает от клемм аккумулятора. В комплекте идут переходники для накачки велосипедных шин, лодок, матрасов и переходник на клеммы АКБ. До 20 минут беспрерывной работы. Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона. Для регулировки давления в шинах компрессор укомплектован перепускным клапаном. В качестве смазки используется несменяемое силиконовое масло. Металлический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы. Для смазки в компрессоре используется «вечное» силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки. Шланг компрессора изготовлен из полиуретана, и поэтому не теряет эластичность даже при низких температурах. Насадка шланга покрыта термопластом, который оберегает руки от соприкосновения с металлом штуцера шланга, холодным в мороз или горячим после работы насоса. Кроме этого, в шланг встроен высокоточный двушкальный манометр и перепускной клапан, предназначенный для выравнивания давления в шинах. Питание компрессора осуществляется от аккумулятора автомобиля, к которому он подключается через зажимы АКБ. В набор входят переходники для надувных изделий, переходники для накачивания лодок, сумка. Читать далее