Стабилизатор вязкости масла Hi-Gear HG2241 в масло уменьшает дымление и угар масла в изношенных двигателях. Преимущества: Hi-Gear HG2241 предотвращает замасливание свечей зажигания из-за износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков Стабилизирует вязкость масла при нагреве Повышает компрессию, уменьшает прорыв газов из камеры сгорания через поршневую группу в картер двигателя, окисление и разжижение масла Уменьшает падение давления в системе смазки на низких и средних оборотах Снижает токсичность двигателя, помогает пройти техосмотр Применение: Залейте в масло (прогретый двигатель) перед поездкой Читать далее
Даже самые высококачественные масла частично теряют свои свойства уже после 2-3 тисяч км. пробега. Содержащиеся в масле присадки (антиокислительные, противозадирные, антипенные, стабилизирующие вязкость) расходуются неравномерно. Использование дополнительного сбалансированного пакета присадок позволяет значительно улучшить свойства масла и сохранить его защитные свойства в течение всего периода между заменами масла. Преимущества: Высокотехнологичная формула присадки HG2243 в масло предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках Востанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла, улучшает пакет присадок Уменьшает дымление и "угар" масла, экономит топливо, увеличивает приемистость автомобиля, снижает токсичность выхлопа Предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ. Безопасен для турбонагнетателя Уменьшает стук клапанов и акустический шум двигателя Повышает компрессию, повышает подвижность и прилегание поршневых колец Предотвращает образование нагара, углеродистых отложений, очищает двигатель Комплекс присадок к маслу Hi-Gear HG2243 содержит компоненты, снижающие трение, и устраняющие микроскопические задиры и риски на трущихся деталях двигателя Увеличивает ресурс двигателя, улучшает динамику автомобиля Применение: Прогрейте двигатель и оставте работать на холостых оборотах. Залейте содержимое упаковки в маслозаливную горловину. Данная упаковка рассчитана на обработку двигателя с объемом системы смазки 4-5 литров. Используйте при каждой замене масла, а также в интервалах между заменами, если автомобиль эксплуатируется в тежелых условиях. Это важно: Специалисты особенно рекомендуют использовать этот комплекс суперприсадок Hi-Gear HG2243 при эксплуатации автомобилей в условиях городского цикла с частыми разгонами и торможениями, в такси, при езде по пыльным дорогам, при буксировках прицепов. Регулярное использование состава позволяет поддерживать необходимый уровень защитных присадок в масле, что обеспечивает продление срока службы двигателя в целом. Читать далее
Аэрозольный препарат для быстрого запуска двигателя в зимний период. Также может использоваться для экспресс-диагностики системы питания. В отличие от других составов аналогичного назначения, «Быстрый запуск двигателя» содержит смазывающие добавки, исключающие микрозадиры цилиндропоршневой группы при пуске. Назначение: Для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей. Действие: Обладая теплотворной способностью на 45% выше, чем у аналогов, состав: Облегчает пуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе. Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси. Позволяет провести быструю диагностику системы питания. Совместимость: Категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха. Применение: Облегчение пуска двигателя. Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распыляйте состав 5-7 секунд (не более!) в воздухозаборник воздушного фильтра. Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль газа. Если пуск не удался, разъедините магистраль воздухоподачи и распыляйте препарат 1-2 секунды (не более 3-4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приемный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произведите пуск. Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1-2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха. При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации. При использовании средства будьте внимательны и строго соблюдайте инструкцию, так как состав пожаро- и взрывоопасен! Читать далее
Суперантигель HG3426 последнего поколения автохимии США. Применение: Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива согласно таблице, приведенной на упаковке. Преимущества: Hi-Gear HG3426 значительно улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива. При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до - 47 градусов Цельсия. Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Суперантигель Hi-Gear HG3426 эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет специальной смазки. Пригодность дизельного топлива к использованию при низких температурах определяют: Тг - температура гелеобразования (застывания); Тф - предельная температура фильтруимости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг. - 17 градусов Цельсия, и Тф. - 5 градусов Цельсия. Для зимних сортов Тг. - 26 градусов Цельсия, и Тф. - 21 градусов Цельсия. Для понижения Тг и Тф используют суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3422. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива. Данный объем препарата расчитан на обработку 160 литров дизтоплива с обеспечением предельно низкой температуры работоспособности двигателя в - 47 градусов Цельсия. Для обеспечения работы двигателя при температуре - 25 градусов Цельсия можно обработать 640 литров топлива. Это важно: Эффективность депрессорной присадки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок. В случае хранения препарата при отрицательных температурах, содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат минимум до + 10 градусов Цельсия, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство. Читать далее
Присадка в топливо (дизель) размораживатель дизельного топлива, 444 мл Читать далее
Данное средство предназначено для обработки дизельного топлива с целью предотвращения его замерзания (гелеобразования) зимой. Преимущества: Суперантигель последнего поколения автохимии США содержит синтетический кондиционер металла второго поколения - SMT2. Суперантигель-кондиционер Hi-Gear HG3421 улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива. При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до - 47 градусов Цельсия. Hi-Gear HG3421 значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки SMT2. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращает коррозию. Продлевает срок службы двигателя и топливной аппаратуры. Тесты показали, что SMT2 позволяет значительно уменьшить износ форсунок и плунжерных пар топливных насосов высокого давления. Пригодность дизельного топлива к использованию при низких температурах определяют: Тг - температура гелеобразования (застывания); Тф - предельная температура фильтруимости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг. - 17 градусов Цельсия, и Тф. - 5 градусов Цельсия. Для зимних сортов Тг. - 26 градусов Цельсия, и Тф. - 21 градусов Цельсия. Для понижения Тг и Тф используют суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3431. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива. Данный объем препарата рассчитан на обработку 220 литров дизтоплива с обеспечением предельно низкой температуры работоспособности двигателя в - 47 градусов Цельсия. Для обеспечения работы двигателя при температуре - 25 градусов Цельсия можно обработать 880 литров топлива. Применение: Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива согласно таблице, приведенной на упаковке. Для обработки небольших объемов топлива используйте мерный колпачок банки: одно деление колпачка (1 oz.) соответствует 1/15 объема банки. Это важно: Эффективность депрессорной присадки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок. В случае хранения препарата при отрицательных температурах, содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат минимум до + 10 градусов Цельсия, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство. Читать далее
Цетан-корректор Hi-Gear HG3411 предназначен для обработки дизельного топлива с целью повышения цетанового числа и полноты сгорания дизельного топлива Преимущества: Способствует сокращению периода задержки самовоспламенения, снижает дымность и токсичность отработавших газов В состав входит синтетический кондиционер металла SMT2, продлевающий срок службы форсунок и деталей топливного насоса высокого давления Безопасен для турбокомпрессоров и каталитических нейтрализаторов HG3411 совместим с российскими сортами дизельного топлива и материалами деталей двигателя Применение: Откройте крышку и вскройте пломбу дозирующей емкости. Нажимая на флакон, выдавите нужное количество топливной присадки Hi-Gear HG3411 в дозатор, соответственно меткам на дозаторе - 40, 60 или 80 литров, в зависимости от объема вашего топливного бака. Влейте отмеренную дозу в бак перед и заправьте топливом. Рекомендуется применять каждый раз, когда возникают сомнения в качестве топлива Предупреждения: Огнеопасно. Читать далее
Суперантигель последнего поколения автохимии США Применение: Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива согласно таблице, приведенной на упаковке Преимущества: Hi-Gear HG3427 значительно улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до - 47 градусов Цельсия Суперантигель Hi-Gear HG3427 значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет специальной смазки Пригодность дизельного топлива к использованию при низких температурах определяют: Тг - температура гелеобразования (застывания); Тф - предельная температура фильтруимости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг. - 17 градусов Цельсия, и Тф. - 5 градусов Цельсия. Для зимних сортов Тг. - 26 градусов Цельсия, и Тф. - 21 градусов Цельсия. Для понижения Тг и Тф используют суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3422. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива Данный объем препарата расчитан на обработку 470 литров дизтоплива с обеспечением предельно низкой температуры работоспособности двигателя в - 47 градусов Цельсия. Это важно: Эффективность депрессорной присадки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок. В случае хранения препарата при отрицательных температурах, содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат минимум до + 10 градусов Цельсия, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство. Читать далее
Присадка в топливо (дизель) размораживатель дизельного топлива, 946 мл Читать далее
Присадка в топливо (бензин) октан-корректор и кондиционер с SMT2, помогает устранить проблемы, связанные с использованием бензина с пониженным октановым числом, 240 мл Читать далее
Восстановитель герметичности прокладок и сальников двигателя Hi-Gear предназначен для прекращения и предупреждения течей масла через сальники и прокладки. Он надежно и быстро останавливает течи масла через сальники и прокладки посредством восстановления их размеров и эластичности Преимущества: Восстановитель герметичности прокладок и сальников двигателя Hi-Gear HG2231 остается в масле и предотвращает течи в дальнейшем Не влияет на свойства масла, не приводит к излишнему набуханию уплотнителей Применение: Прогрейте двигатель, тщательно перемешайте и залейте содержимое упаковки в моторное масло, после этого нужно немного проехать или дать двигателю поработать на холостых оборотах около 30 мин. Течи должны прекратиться через 1-2 дня Альтернативное применение: Для предотвращения высыхания уплотнителей используйте HG2231 раз в два года Предупреждения: Изношенные сальники и прокладки нуждаются в замене Читать далее
Дизельные двигатели отличаются особыми требованиями к смазочным материалам. Условия работы масла в дизеле крайне напряженные. Мало сильно нагревается и окисляется. Сернистые дизельные топлива, при сгорании, образуют кислоты, поэтому, в дизельных двигателях, даже самые высококачественные масла, быстрее теряют свои защитные свойства. Для восстановления неизбежной потери противоизносных и противозадирных свойтв, запаса щелочности и стойкости к высокотемпературному окислению масел для дизельных двигателей рекомендуется применять комплекс присадок к маслу Hi-Gear HG2253. Регулярное использование этого комплекса присадок позволяет значительно улучшить защитные свойства масла. Многие автолюбители отмечают существенное повышение эксплуатационных характеристик двигателя при регулярном использовании препарата. Специалисты рекомендуют использовать HG2253 при эксплуатации автомобилей в любых условиях, но особенно в городском цикле, в такси, при езде по пыльным дорогам, при буксировке прицепа Преимущества: Соответсвует техническим параметрам дизельных двигателей автомобилей американского, российского, японского, корейского и европейского производства Комплекс присадок к маслу Hi-Gear с SMT2 защищает трущиеся детали от задиров и износа при пиковых нагрузках Уменьшает нагарообразование, расход и окисление масла Улучшает вязкостно-температурные характеристики масла Восстанавливает и улучшает моющие, антипенные, противозадирные и противоизносные характеристики масла Содержит SMT2, существенно уменьшающий потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя Усиливает стойкость масляного слоя при высоких температурах, противостоит образованию задиров и износу Продлевает срок службы турбокомпрессора Улучшает пуск и приемистость двигателя, динамику автомобиля Уменьшает расход топлива и увеличивает срок службы двигателя Увеличивает комфортность эксплуатации автомобиля Применение: Залейте содержимое упаковки в масло из расчета на 4-5 литров масла (двигатель прогрет и работает на холостых оборотах). Используйте при каждой смене масла, а также в интервалах между заменами масла, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях Это важно: При дополнительном использовании концентрата кондиционера металла SMT2, совместно с данным комплексом присадок, положительный эффект от применения составов увеличивается и сохраняется на больший период времени Читать далее
Даже самые высококачественные масла частично теряют свои защитные свойства уже через 2-3 тыс. км. пробега. Содержащиеся в масле присадки (антиокислительные, противозадирные, антипенные, стабилизирующие вязкость) расходуются неравномерно. Использование дополнительного сбалансированного пакета присадок позволяет значительно улучшить свойства масла и сохранить его защитные свойства в течение всего периода между заменами масла Преимущества: Высокотехнологичная формула Hi-Gear HG2250 для двигателей с износом Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках и прорыв газов из камеры сгорания в картер Востанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла, улучшает пакет защитных присадок Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2, существенно уменьшающий потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя Уменьшает дымление и "угар" масла, экономит топливо, увеличивает приемистость автомобиля, снижает токсичность выхлопа Комплекс присадок к маслу Hi-Gear HG2250 предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ, безопасен для турбонагнетателей Уменьшает стук клапанов и акустический шум двигателя Повышает компрессию, востанавливает подвижность и прилегание поршневых колец Позволяет увеличить остаточный ресурс изношенного двигателя в 2-2,5 раза и проходить техосмотры без капитального ремонта двигателя Состав протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел Совместим со всеми типами масел и двигателей Применение: Прогрейте двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Залейте содержимое упаковки в маслоналивную горловину. Данная упаковка рассчитана на систему смазки объемом 4-5 литров. Используйте при замене масла через каждые 5000 км. пробега, а также в интервалах между заменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях Альтернативное применение: Для 4-х цилиндровых двигателей с пробегом до 50 000 км. и небольшим "угаром" масла заливайте 1 упаковку состава в свежее масло. Для такси и легковых автомобилей с пробегом более 50 000 км. или высоким "угаром" масла заливайте 1 упаковку состава в свежее масло, затем ещё одну упаковку через 2,5 - 3 тыс. км. пробега. Для 6-8 цилиндровых двигателей или грузовых автомобилей заливайте в пропорции 100 мл. на один литр масла, по той же схеме Это важно: Специалисты рекомендуют использовать комплекс присадок к маслу Hi-Gear с SMT2 при эксплуатации автомобилей в условиях городского цикла, в такси, при езде по пыльным дорогам, при буксировке прицепа. Регулярное использование состава позволяет постоянно поддерживать необходимый уровень защитных присадок в масле, что обеспечивает продление срока службы двигателя в целом. Читать далее
Данное средство предназначено для обработки дизельного топлива с целью предотвращения его замерзания (гелеобразования) зимой. Преимущества: Суперантигель последнего поколения автохимии США содержит победитель трения ER (Energe Release) Суперантигель-кондиционер Hi-Gear HG3423 улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до - 47 градусов Цельсия Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах Суперантигель-кондиционер Hi-Gear с ER, эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет смазочной композиции на основе ER Предотвращает "зависание" игл форсунок, значительно продлевает срок службы плунжерных пар топливного насоса Hi-Gear HG3423 продлевает срок службы двигателя и топливной аппаратуры в целом Пригодность дизельного топлива к использованию при низких температурах определяют: Тг - температура гелеобразования (застывания); Тф - предельная температура фильтруимости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг. - 17 градусов Цельсия, и Тф. - 5 градусов Цельсия. Для зимних сортов Тг. - 26 градусов Цельсия, и Тф. - 21 градусов Цельсия. Для понижения Тг и Тф используют суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3431. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива Данный объем препарата рассчитан на обработку 220 литров дизтоплива с обеспечением предельно низкой температуры работоспособности двигателя в - 47 градусов Цельсия. Для обеспечения работы двигателя при температуре - 25 градусов Цельсия можно обработать 880 литров топлива Применение: Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива согласно таблице, приведенной на упаковке. Для обработки небольших объемов топлива используйте мерный колпачок банки: одно деление колпачка (1 oz.) соответствует 1/15 объема банки Это важно: Эффективность депрессорной присадки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок. В случае хранения препарата при отрицательных температурах, содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат минимум до + 10 градусов Цельсия, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство. Читать далее
Классическая, проверенная временем формула антигеля нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращая образование ледяных пробок в системе питания и коррозию. Назначение: Обеспечивает снижение температуры застывания (гелеобразования) и предельной температуры фильтруемости летних и зимних дизтоплив. Действие: Предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении. Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Улучшает эффективность сгорания топлива. Совместимость: Препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив. Применение: Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей. Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1:500 с топливом. Читать далее
Цетан-корректор кондиционер Hi-Gear HG3435 для дизельного топлива - позволяет предотвратить негативные последствия от использования низкокачественного дизельного топлива. Назначение: Для дизельных двигателей. Действие: Повышает цетановое число на 6 единиц и обеспечивает полноту сгорания дизельного топлива. Способствует сокращению периода задержки самовоспламенения. Снижает расход топлива. Снижает дымность и токсичность отработавших газов. Улучшает динамические характеристики и приемистость автомобиля. Облегчает пуск двигателя. Обеспечивает плавное и полное сгорание топлива, снижает динамические нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Совместимость: Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Совместим с отечественными сортами дизельного топлива и материалами деталей двигателя. Применение: Залейте состав в бак перед заправкой. Расходуйте топливо до резерва. При возникновении «жесткой» работы дизеля необходимо немедленно добавить HG3435 в топливо. Дозировка: 1 упаковка рассчитана на обработку 70–90 л. дизельного топлива. Читать далее
Присадка в топливо (бензин) супер-октанкорректор, увеличивает октановое число бензина, позволяя избежать вредных последствий использования некачественного топлива, 325 мл Читать далее