Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima 20 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла. Читать далее
TITAN CARGO MAXX 10W-40 20л 228.51_MB, Euro-6 Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Top Tec Truck 4350 20 л - HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы замены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива. Отвечает новейшим международным спецификациям ACEA E6/E7/E9, API CK-4/SN. Обладает именными допусками для самых современных дизельных двигателей мировых производителей автомобилей. Читать далее
Минеральное масло для грузовых авто API CJ-4/SM , ACEA E9, MB-Approval 228.31, OLVO VDS-4, Mack EO-O Premium Plus, Renault VI RLD-3, MAN 3575, Cummins CES 20081, Deutz DQC III-10 LA, MTU Typ 2.1 Читать далее
Минеральное масло для грузовых авто API CJ-4/SM , ACEA E9, MB-Approval 228.31, OLVO VDS-4, Mack EO-O Premium Plus, Renault VI RLD-3, MAN 3575, Cummins CES 20081, Deutz DQC III-10 LA, MTU Typ 2.1 Читать далее
Mobil Delvac XHP ESP M 10W40 (208L) / API CJ4/CI4+/CI4, ACEA E9/E7/E6/E4, MB 228.51 Читать далее
полусинтетическое (API CJ-4/ CI-4 Плюс/ CI-4, ACEA E9/E7/E6/E4, Одобрение MB 228.51, MB 235.28,MAN M 3477/M 271-1, Volvo VDS-4/VDS-3) Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Tekma Ultima+ 20 л - 100% синтетическое моторное масло для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, сх машин, в т.ч. оборудованных сажевым фильтром (DPF), системой рециркуляции отработавших газов(EGR), селективно-восстановительной системой (SCR), Low SAPS. Обеспечивает увеличенный межсменный интервал по рекомендации производителя техники. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima+ 208 л специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и_или селективным нейтрализатором SRC, и_или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima 208 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла. Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Tekma Ultima+ 208 л - 100% синтетическое моторное масло для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, сх машин, в т.ч. оборудованных сажевым фильтром (DPF), системой рециркуляции отработавших газов(EGR), селективно-восстановительной системой (SCR), Low SAPS. Обеспечивает увеличенный межсменный интервал по рекомендации производителя техники. Читать далее
Моторное масло 10W30 полусинтетическое Tekma Futura+ 208 л - моторное масло Technosynthese. для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, с/х машин, в т.ч. оборудованных сажевым фильтром (DPF), системой рециркуляции отработавших газов(EGR), селективно-восстановительной системой (SCR), Low SAPS. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Futura+ 208 л - моторное масло TECHNOSYNTHESE®. Для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, с/х машин, в т.ч. оборудованных сажевым фильтром (DPF), системой рециркуляции отработавших газов(EGR), селективно-восстановительной системой (SCR), Low SAPS. ACEA E9 / E7 (E7 remplace E5 et E3) API CJ-4, Соответствует требованиям: CUMMINS CES 20081, DEUTZ DQC-III LA, MACK EO-M Plus, MACK EO-O Premium Plus, MAN 3575, MB 228.31, MTU TYPE 2.1, RENAULT VI RLD-3, VOLVO VDS-4. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Rimula R6 LM 20 л - синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и КамАЗ. Щелочное число 12,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Rimula R6 LM 209 л - синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и КамАЗ. Щелочное число 12,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%. Читать далее
Моторное масло 10W30 полусинтетическое Rimula R5 LE 209 л - масло на основе синтетических технологий для дизельных двигателей тяжелой техники с пакетом современных присадок Low SAPS для обеспечения энергоэффективности и улучшенной совместимости с самыми современными системами контроля выброса выхлопных газов. Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D2896), зольность сульфатная 1,0%. Читать далее
Всезезонное минеральное масло совершенно нового направления в моторных маслах под названием Low SAPS, что означает низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы. Для быстроходных четырёхтактных дизельных двигателей, отвечающих новейшим нормам выбросов (US 2007 и Euro V) по токсичности отработавших газов. Shell Rimula R4 L обеспечивает повышенную защиту как двигателю, так и фильтру для выхлопных газов. Новейшие «Low - SAPS» присадки показывают гораздо большую защиту от износа, уменьшают количество отложений и сажи, проявляют улучшенную стойкость к окислению, причем сохраняют свои защитные свойства даже при самых тяжёлых условиях работы. Масло Shell Rimula R4 L рекомендуется для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Допускается использование топлива с содержанием серы до 0,05% от массы. Однако работа с топливом, где содержание серы превышает 0,0015% от массы, может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и интервалах замены масла. Спецификации / допуски производителей: Cummins — CES 20081, 20077, DDC — 93K218, Caterpillar — ECF-2, ECF-3, Deutz — DQC III-05, MACK — EO-O PP, MB — 228.31, 228.3, MTU — Категория 2 , Renault Trucks — RLD-3, MAN — M3275, Volvo — VDS-4, VDS-3 Читать далее
Моторное масло 15W40 минеральное Rimula R4 L 209 л - масло экстра-класса, специально разработанное под требования самых последних наиболее экологически безопасных дизельных двигателей (Евро 4, 5 и US 2007), используемых в грузовом автомобильном транспорте и внедорожной технике, в т. ч. работающих на топливе с высоким содержанием серы. Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,0%. Читать далее
Rimula R5 LE 10W-30 Читать далее
Синтетическое моторное масло. Предназначено для тяжелой техники и грузового транспорта с дизельными двигателями. Произведено по технологии ISOSYN и обладает ультраэффективными характеристиками. Отличные моющие и диспергирующие свойства. Обладает противоизносными и противоокислительными характеристиками. Не вспенивается. Допуски: ACEA E6, E9; API CK-4, CJ-4, CI-4, CI-4 Plus, SN; JASO DH-2; Caterpillar ECF-3; MAN M3575; Renault Trucks RLD-3, RLD-2; Volvo VDS-4; VDS-3. Одобрения: Cummins CES 20086; Detroit Diesel DFS 93K222; Deutz DQC III-10 LA; Mack EOS-4.5; MB-Approval 228.51 / 228.31; MTU tip 2.1; Renault Trucks RLD-4; Volvo VDS-4.5. Рекомендации: Renault Trucks RXD, RLD, RD-2, RD; Volvo VDS-2. Читать далее
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Произведено по технологии ISOSYN и обладает ультраэффективными характеристиками. Моторное масло категории Low SAPS. Подходит для современных четырёхтактных малотоксичных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Может использоваться для старых моделей дизельных двигателей, а также двигателей на сжатом природном газе. Применяется для внедорожной и строительной техники. Обеспечивает экономию топлива до 4,5%. Обладает повышенной окислительной стабильностью. Отличные моющие и диспергирующие свойства. Соответствует стандартам Евро I-V и Евро VI. Допуски: ACEA E4, E6, E7, E9; API CJ-4, CI-4, CI-4 Plus; Caterpillar ECF-3; Mack EO-N; MTU tip 2.1; Renault Trucks RLD-2; Scania LDF-4; Volvo VDS-3. Одобрения: Cummins CES 20081; Detroit Diesel DDC 93K218; Deutz DQC IV-10 LA; Mack EO-O Premiem Plus; MAN M3271-1, M3477, M3575, M3677; MB-Approval 228.51 / 228.31; MTU tip 3.1; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4. Рекомендации: Renault Trucks RGD, RXD, RLD, RD-2, RD; Volvo VDS-2; Iveco Euro VI; DAF (Euro IV, V, MX, VI). Читать далее
Малозольное полусинтетическое масло «low-SAPS», обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей дорожной техники. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Технология FUEL ECONOMY позволяет сократить расход топлива в среднем на 1% в сравнении с маслом класса SAE 40. Данное значение может достигать 3% при использовании вместе с трансмиссионным маслом, также обладающим топливосберегающими свойствами; -Высококачественная базовая основа и эффективный набор присадок наделяют TOTAL RUBIA TIR 7900 FE 10W-30 исключительными эксплуатационными свойствами; -Превосходные моюще-диспергирующие, антиокислительные и противокоррозионные свойства способствуют достижению расширенных интервалов замены масла, устанавливаемых DAF, Renault Trucks и Volvo, и снижению затрат на сервисное обслуживание; -Продвинутый комплекс присадок, обладающих моюще-диспергирующими и противоизносными свойствами, поддерживает чистоту наиболее уязвимых частей двигателя и позволяет контролировать выделение сажи и образование различных отложений; -Продвинутая формула «Low-Saps» TOTAL RUBIA TIR 7900 FE 10W-30 продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов, предотвращая блокировку сажевых фильтров (DPF). Читать далее
Малозольное полусинтетическое масло «low-SAPS», обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей дорожной техники. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Технология FUEL ECONOMY позволяет сократить расход топлива в среднем на 1% в сравнении с маслом класса SAE 40. Данное значение может достигать 3% при использовании вместе с трансмиссионным маслом, также обладающим топливосберегающими свойствами; -Высококачественная базовая основа и эффективный набор присадок наделяют TOTAL RUBIA TIR 7900 FE 10W-30 исключительными эксплуатационными свойствами; -Превосходные моюще-диспергирующие, антиокислительные и противокоррозионные свойства способствуют достижению расширенных интервалов замены масла, устанавливаемых DAF, Renault Trucks и Volvo, и снижению затрат на сервисное обслуживание; -Продвинутый комплекс присадок, обладающих моюще-диспергирующими и противоизносными свойствами, поддерживает чистоту наиболее уязвимых частей двигателя и позволяет контролировать выделение сажи и образование различных отложений; -Продвинутая формула «Low-Saps» TOTAL RUBIA TIR 7900 FE 10W-30 продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов, предотвращая блокировку сажевых фильтров (DPF). Читать далее
5000 E 10W40 20L МАСЛО МОТОРНОЕ\ API CJ-4 ACEA E4/E6/E7/E9 MB 228.51 VDS-4 М3575 RLD-3 Читать далее