Компрессометр состоит из манометра, присоеденительного шланга с резьбовым наконечником, запорного клапана. Манометр защищён резиновым чехлом. Запорный клапан новой усиленной конструкции. Читать далее
Компрессометр для бензиновых двигателей состоит из манометра, присоеденительного шланга с резьбовым наконечником, запорного клапана. Манометр защищён резиновым чехлом. Запорный клапан новой усиленной конструкции. Верхний предел измерения давления - 1,6 МПа (16 кг/см2). Погрешность измерения - не более 0,01 МПа (0,1 кг/см2). Читать далее
Компрессометр для бензиновых двигателей состоит из манометра, присоеденительного шланга с резьбовым наконечником, запорного клапана. Манометр защищён резиновым чехлом. Запорный клапан новой усиленной конструкции. Читать далее
Измеритель предназначен для исследования давления сжатия в двигателях с искровым зажиганием. Разработан с учетом потребностей профессиональных автомобильных сервисов и механических. Манометр оснащен двумя типами наконечников: конус резиновый, который уплотняет гнездо свечи зажигания и наконечник головкой в гнездо свечи зажигания (M14 и M18). Читать далее
G-324 Компрессометр бензиновый с длинным наконечником и шлангом Читать далее
Компрессометр состоит из манометра, присоеденительного шланга с резьбовым наконечником, запорного клапана. Манометр защищён резиновым чехлом. Запорный клапан новой усиленной конструкции. Читать далее
КМ-02 (компрессометр резьбовой) бензин.двигатель Читать далее
Цветовое исполнение может отличаться от указанного на сайте. При заказе нет возможности выбора цветового исполнения – отгружается в произвольном порядке!Компрессометр бензиновый является профессиональным инструментом предназначеным для измерения компрессии бензиновых двигателей через свечу зажигания.В состав набора входят: Манометр: 0-300 фунтов, 0-21 кг/см2;высокопрочная соединяющая трубка;трубка для тестирования коленвала с резиновым наконечником;адаптер 10*1 мм;адаптер 12*1,25 мм;адаптер 14*1,25 мм;адаптер 18*1,5 мм. Читать далее
Цветовое исполнение может отличаться от указанного на сайте. При заказе нет возможности выбора цветового исполнения – отгружается в произвольном порядке!Компрессометр для бензиновых двигателей . Датчик: 0-300 фунтов, 0-21 кг/см2, 20 бар. Компрессометр предназначен для тестирования двигателей с каналами 10 мм, 12 мм, 14 мм, 18 мм. В комплекте поставляются: насадки (10, 12, 14, 18 мм), метчики (14 и 18 мм, 10 и 12 мм) и дополнительные запчасти. Проверяются состояния клапанов, колец, прокладок и головок цилиндра. Благодаря клапану на изделии не требуется демонтаж при повторном тесте. Читать далее
Цветовое исполнение может отличаться от указанного на сайте. При заказе нет возможности выбора цветового исполнения – отгружается в произвольном порядке!Компрессометр для проверки прямого и обратного инжектора. Используется для всех типов инжектора. Позволяет проверять давление при проворачивании коленвала. Компактный размер, быстрая и безопасная установка. Позволяет проводить повторный тест без демонтажа устройства. Шланг (355 мм) позволяет осуществить доступ к труднодоступным местам. Датчик с двойной шкалой 80мм в диаметре: 0-1000 фунтов и 0-70 бар. Читать далее
11317 Компрессометр "Гибкий" (со шлангом) в кейсе Читать далее
HZ 27.1.002-2 Индикатор компрессии бензиновых двигателей (компрессометр) Читать далее
HZ 27.1.003 Индикатор компрессии дизельных двигателей 17 предметов компрессометр Читать далее
HZ 27.1.003-1 Индикатор компрессии дизельных двигателей 17 предметов компрессометр Читать далее
11-261_компрессометр! с адаптером, до 21бар\ Читать далее
11564 Компрессометр ИЗМЕРИТ для дизельных двигателей G-324HM Hyundai, Mitsubishi, Kia Читать далее
HD-7307(PA-1017) Компрессометр для дизельн двигателей универсальный с шлангом и набором переходников Читать далее
Индикатор компрессии для бензиновых двигателей, 0-21 bar, 8 пр, в кейсе Читать далее
Компрессометр 'Измерит' профессиональный Читать далее
Компрессометр прижимного типа предназначен для измерения компрессии всех типов бензиновых двигателей. Инструмент имеет большой ударопрочный манометр с двойной шкалой измерения (0-300 psi, 0-21 kg/cm²) и клапаном сброса давления. Гибкий шланг позволяет подключаться к разъемам, расположенным в труднодоступных местах. Компрессометр упакован в ударопрочный кейс размером 270х145х60 мм. Рекомендуется для профессионального использования Читать далее
Компрессометр предназначен для измерения компрессии дизельных двигателей как с непосредственным впрыском, так и с раздельной камерой сгорания. Инструмент имеет большой ударопрочный манометр с двойной шкалой измерения (0-1000 psi, 0-70 bar) и клапаном сброса давления. Гибкий шланг позволяет подключаться к разъемам, расположенным в труднодоступных местах. Подходит для дизельных двигателей BMW, VW, Volvo, Renault, Mercedes-Benz, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Toyota, Nissan, Isuzu и многих других автомобилей. Компрессометр упакован в ударопрочный кейс размером 380х310х48 мм. Рекомендуется для профессионального использования Читать далее
Компрессометр бензиновый с длинным наконечником и шлангом включает в себя: манометр, гибкий удлинитель 310 мм с резьбой М14, жесткий удлинитель 160 мм с прижимным наконечником, переходник М14хМ18, длина 25 мм. Читать далее
Инструкция подготовки к работе компрессометра бензинового G-320: Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите двигатель, ослабьте все свечи зажигания на 1 оборот и прочистите свечные отверстия при помощи шланга сжатого воздуха. Извлеките свечи зажигания и прокладки. Широко откройте дроссельную заслонку.Измерения давления сжатия. Вверните (вручную, без использования гаечного ключа) тестер давления сжатия в свечное отверстие или просто поднесите его к отверстию. Проворачивайте двигатель, пока показатели датчика давления не стабилизируются: обычно достаточно 3-4 оборотов коленчатого вала. Снимите показания и запишите значения давления. Извлеките тестер давления сжатия из свечного отверстия и перейдите к следующему цилиндру. Снимите показания для каждого цилиндра.Технические характеристики компрессометра бензинового G-320: Фактические показатели давления в фунтах не имеют значения. Во всех цилиндрах должно быть примерно одинаковое давление сжатия. В двигателях высокого давления (150 фунтов и выше) разница между максимальным и минимальным показателям давления в цилиндрах не должна превышать 15 фунтов. В двигателях низкого давления (менее 150 фунтов) разница между максимальным и минимальным показателями давления в цилиндрах не должна превышать 10 фунтов. Показания давления считаются несбалансированными, если давление в одном или двух цилиндрах значительно выше или ниже, чем в остальных. Читать далее