Gazpromneft Compressor S Synth-100 1л DIN 51506 VDL Читать далее
Масло трансмиссионное синтетическое ATF DX-III 1 л - жидкость для АКПП и ГУР на основе базовых масел LUBO (III группа), полностью удовлетворяет современным жестким требованиям автопроизводителей к свойствам трансмиссионных жидкостей класса ATF III. Продукт обладает высокими рабочими характеристиками, удовлетворяющими требования по стойкости к окислению, низкотемпературной текучести и антифрикционным свойствам; обладает высоким сопротивлением сдвигу и обеспечивает защиту от образования отложений.Предназначена для применения в автоматических трансмиссиях, системах гидроусилителя руля, промышленных гидравлических системах и воздушных компрессорах, для которых рекомендованы жидкости спецификаций DEXRON II E, DEXRON II или DEXRON в соответствии с требованиями лицензии компании GM.Гарантирует большой срок службы. Противостоит пенообразованию в самых жестких условиях эксплуатации. Отлично предохраняет узлы от износа, образования отложений и коррозии. Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах. Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течение всего срока службы АКПП.Соответствие требованиям:GM DEXRON®-II, IID, IIE DEXRON®-IIIG, IIIH TASA;Ford MERCON® WSS M2C 138CJ, 166H WSS M2C 922A1, 924A FNR;Honda ATF Ultra II, ATF-Z1(except in CVTs);Hyudai / Kia SP-II, SP-III, SP-IV, SP-IV M JWS 3314 Red 1;JASO M315-2013 1A M315-2013 2A;Allison C-3 & C-4;Mitsubishi Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV Diaqueen AW, Diaqueen J2;Nissan Matic Fluid C, D, J, K;Suzuki ATF, ATF HP ATF 2326, ATF 2384K JWS 3309 ATF 3314, ATF 3317;Toyota ATF D-II, D-III ,ATF T-III, T-IV;Volvo CE 97340;VW 5HP (19FL, 24A) G 055 025 A2(JWS 3309) TL 521 62;ZF TE-ML 09, 11A, 11B Читать далее
Современные транспортные средства и конструкции трансмиссии предъявляют более жесткие требования к свойствам жидкости класса ATF для автоматических трансмиссий. Kixx ATF-DX-III превосходит любое, ранее разработанное или современное масло ATF для использования в автоматической коробке передач легковых автомобилей. Продукт обладает высокими рабочими свойствами, удовлетворяющими требования по стойкости к окислению, низкотемпературной текучести, антифрикционным характеристикам; обладает высоким сопротивлением сдвигу и обеспечивает защиту от образования отложений. ПРИМЕНЕНИЕ Предназначена для применения в автоматических трансмиссиях, системах гидроусилителя руля, промышленных гидравлических системах и воздушных компрессорах, для которых рекомендованы жидкости спецификаций DEXRON II E, DEXRON II или DEXRON в соответствии с требованиями лицензии компании GM. ПРЕИМУЩЕСТВА Гарантирует большой срок службы. Противостоит пенообразованию в самых жестких условиях эксплуатации. Отлично предохраняет узлы от износа, образования отложений и коррозии. Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах. Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течение всего срока службы коробки. Читать далее
Масло компрессорное мин. TAIF DESTRA VDL 46, 20л, DIN 51506-3 (VDL) Читать далее
Масло компрессорное синт. (ПАО) TAIF HARMONY PAO 46, 20л, DIN 51506-3 (VDL), ISO 6743-3A Читать далее
Масло компрессорное синт. TAIF MEZZO VDL 46, 20л, DIN 51506-3 (VDL), ISO 6743-3A Читать далее
Производимое по последним технологиям компрессорное масло, сочетающее в своём составе высококачественные парафиновые базовые масла и инновационный пакет присадок. Долго сохраняет максимальную стабильность к окислению, обеспечивает эффективную защиту от коррозии и за счёт добавленных в его состав противозадирных присадок предотвращает образование углеродистых отложений на поршнях и клапанах. Разработано для применения в суровых условиях эксплуатации, поэтому это очень стойкое масло обеспечивает максимальную защиту от пожара или взрыва, а также оптимально повышает эксплуатационные характеристики компрессорных систем даже при очень высоком давлении до 1000 бар. Способствует бесперебойной и очень экономичной работе как стационарных, так и передвижных компрессоров. Оно эффективно сохраняет свои свойства даже при применении в тех компрессорах, где камера сжатия смазывается маслом, в том числе в одно- и многоступенчатых поршневых и центробежных компрессорах, а также маслонаполненных винтовых компрессорах. Применение: в одно- и многоступенчатых поршневых, одно- и многоступенчатых, центробежных, а также маслонаполненных винтовых компрессорах, работающих под высоким давлением (до 1000 бар) и при высоких температурах. Допуски: DIN 51506 VDL Рекомендации: Teikoku Machinery, Tanabe, Sperre, Hatlapa, Hamworthy. Читать далее