TITAN CARGO MAXX 10W-40 20л 228.51_MB, Euro-6 Читать далее
TITAN CARGO MAXX 10W-40 205л ACEA E9/E7/E6/E4 Полусинтетика Читать далее
TITAN CARGO MAXX 10W-40 5л 228.51_MB, Euro-6 Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Top Tec Truck 4350 20 л - HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы замены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива. Отвечает новейшим международным спецификациям ACEA E6/E7/E9, API CK-4/SN. Обладает именными допусками для самых современных дизельных двигателей мировых производителей автомобилей. Читать далее
Малозольное моторное масло, изготовленное по синтетической технологии, для тяжелонагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых автомобилей. Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 защищает дизельные двигатели, оснащенные системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF). ПРЕИМУЩЕСТВА: - Синтетическая масляная база в сочетании со сбалансированным пакетом присадок делают TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 высококачественным смазочным материалом; - Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность; - Выдающиеся моюще-диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные свойства позволяют достичь расширенных интервалов замены масла, требуемых такими производителями, как DAF, MAN и Mercedes-Benz, и тем самым снизить затраты на сервисное обслуживание; - Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя; - Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость; - Продвинутая формула «Low-Saps» предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов. Читать далее
Малозольное моторное масло, изготовленное по синтетической технологии, для тяжелонагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых автомобилей. Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 защищает дизельные двигатели, оснащенные системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF). ПРЕИМУЩЕСТВА: - Синтетическая масляная база в сочетании со сбалансированным пакетом присадок делают TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 высококачественным смазочным материалом; - Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность; - Выдающиеся моюще-диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные свойства позволяют достичь расширенных интервалов замены масла, требуемых такими производителями, как DAF, MAN и Mercedes-Benz, и тем самым снизить затраты на сервисное обслуживание; - Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя; - Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость; - Продвинутая формула «Low-Saps» предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов. Читать далее
Синтетическое моторное масло, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 – один из самых высокотехнологичных продуктов TOTAL. Демонстрирует очень высокие противоизносные и топливосберегающие свойства. Отвечает требованиям автопроизводителей к маслам с увеличенными интервалами замены масла. Расширение интервалов замены позволит снизить расходы на простой и обслуживание вашей грузовой техники. Базовые масла, произведенные с использованием синтетической технологии, вместе с самым современным пакетом присадок позволяют достигнуть характеристик, значительно превосходящих требования автопроизводителей, что доказано многочисленными тестами. Основные преимущества: -Расширенный интервал во времени смены и весомое понижение затрат на техническое обслуживание; -Разработано в соответствии с требованиями транспортной отрасли, этот смазочный материал может ощутимо уменьшить расход топлива. При использовании с топливосберегающими трансмиссионными маслами экономия примерно одного литра топлива на 100 км; -Имеет положительные рекомендации от ведущих производителей импортных двигателей для максимально увеличенного интервала смены, что позволяет веско снизить простои транспортных средств. Особые технические показатели: -Легкий и быстрый пуск в холодное время года; -Максимально эффективная защита деталей и агрегатов двигателя от изнашивания; -Высокая диспергирующая и моющая способность; -Стойкость к окислению. Высокие антикоррозионные качества; -Превосходные стойкие качества благодаря синтетической основе, усиленной пакетом высокоэффективных присадок, и их стабильность при эксплуатации. Читать далее
Синтетическое моторное масло, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 – один из самых высокотехнологичных продуктов TOTAL. Демонстрирует очень высокие противоизносные и топливосберегающие свойства. Отвечает требованиям автопроизводителей к маслам с увеличенными интервалами замены масла. Расширение интервалов замены позволит снизить расходы на простой и обслуживание вашей грузовой техники. Базовые масла, произведенные с использованием синтетической технологии, вместе с самым современным пакетом присадок позволяют достигнуть характеристик, значительно превосходящих требования автопроизводителей, что доказано многочисленными тестами. Основные преимущества: -Расширенный интервал во времени смены и весомое понижение затрат на техническое обслуживание; -Разработано в соответствии с требованиями транспортной отрасли, этот смазочный материал может ощутимо уменьшить расход топлива. При использовании с топливосберегающими трансмиссионными маслами экономия примерно одного литра топлива на 100 км; -Имеет положительные рекомендации от ведущих производителей импортных двигателей для максимально увеличенного интервала смены, что позволяет веско снизить простои транспортных средств. Особые технические показатели: -Легкий и быстрый пуск в холодное время года; -Максимально эффективная защита деталей и агрегатов двигателя от изнашивания; -Высокая диспергирующая и моющая способность; -Стойкость к окислению. Высокие антикоррозионные качества; -Превосходные стойкие качества благодаря синтетической основе, усиленной пакетом высокоэффективных присадок, и их стабильность при эксплуатации. Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 UHPD - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Его можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Благодаря универсальным спецификациям он подходит для широкого диапазона коммерческих автомобилей. Специально рекомендован для двигателей тяжелых грузовиков для соответствия стандарту EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки отработавших газов (EGR, SCR, DPF и т. п.) в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы (макс. 50 част./млн.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA E6-12 ACEA E9-12 ACEA E4-12 ACEA E7-12 API CJ-4 API SN JASO DH-2 JASO DH-1 CATERPILLAR ECF-3 CUMMINS CES 20081 DETROIT DIESEL 93K218 DEUTZ Approval DQC IV-10 LA MACK EO-N Premium Plus MACK Approval EO-O Premium Plus MAN Approval M3477 MAN Approval M3271-1 MB Approval 228.51 MB 228.31 MTU Oil Category 2.1 MTU Oil Category 3.1 RENAULT RLD-2 RENAULT Approval RLD-3 VOITH Retarder Oil Class B VOLVO Approval VDS-4 VOLVO VDS-3 Читать далее
WOLF Official Tech 5W-30 UHPD - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Рекомендуется для двигателей стандарта Euro V и большинства двигателей стандарта Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA E6-12 ACEA E9-12 ACEA E4-12 ACEA E7-12 API CJ-4 API SN JASO DH-2 CATERPILLAR ECF-3 CUMMINS CES 20081 DETROIT DIESEL 93K218 DEUTZ Approval DQC IV-10 LA MACK EO-M PLUS MACK EO-N Premium Plus MACK Approval EO-O Premium Plus MAN Approval M3477 MAN Approval M3677 MAN Approval M3271-1 MAN Approval M3575 MAN M3691 MB Approval 228.51 MB 228.31 MB 235.28 MTU Oil Category 2.1 MTU Oil Category 3.1 RENAULT RGD RENAULT RLD-2 RENAULT Approval RLD-3 RENAULT RXD SCANIA LDF-4 VOITH Retarder Oil Class B VOLVO Approval VDS-4 VOLVO CNG VOLVO VDS-3 Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 S2 - полусинтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки. Это масло с долгим периодом замены, соответствующие строгим требованиям ведущих европейских производителей тяжелых грузовиков. Благодаря тщательно подобранному составу оно гарантирует чистоту двигателя наивысшего уровня. Соответствующие данным спецификациям моторные масла называются UHPD (масло для дизельного двигателя наивысшего качества). Это масло используется в современных дизельных двигателях с турбонаддувом в любых рабочих условиях в любое время года. Высокая концентрация активных присадок позволяет добиться более длительных интервалов замены масла, как указано производителями. Из-за высокого содержания золы оно не подходит для бензиновых двигателей и автомобилей с сажевым фильтром. СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA: E4-08 Issue 2 ACEA: E7-08 Issue 2 API: CI-4 CUMMINS: CES 20077 CUMMINS: CES 20078 DEUTZ: Approval DQC-III-10 MACK: Approval EO-N MACK: EO-M PLUS MAN: M3277 MB: 228.5 MTU: Oil Category 3 RENAULT: Approval RLD-2 RENAULT: RXD VOLVO: Approval VDS-3 Читать далее