Масло моторное синтетическое 20л - для грузовых автомобилей API CI-4, ACEA E6/E7/E9, MB 228.51, MAN M3477/3271-1,VDS-3, DEUTZ IV-10 LA, RVI RLD-2, Cummins CES 20076, 20077 Читать далее
Масло моторное синтетическое 20л - для грузовых автомобилей API CK-4, ACEA E6/E7/E9, MB 228.51, MAN M3477/M 3271-1, VDS-4, DEUTZ IV-10 LA, CAT ECF-3/2, RLD-3, Scania Low Ash Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X LA 20 л - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (? 1%), фосфора (? 0.08%) и серы (? 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima 20 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X LA 60 л - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (? 1%), фосфора (? 0.08%) и серы (? 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Масло моторное синтетическое 205л - для грузовых автомобилей API CI-4, ACEA E6/E7/E9, MB 228.51, MAN M3477/3271-1,VDS-3, DEUTZ IV-10 LA, RVI RLD-2, Cummins CES 20076, 20077 Читать далее
Масло моторное синтетическое 205л - для грузовых автомобилей API: CI-4, ACEA: E6/E7/E9, MB: 228.51, MAN: M3575/3477/3271-1,VDS-4, DEUTZ: IV-10 LA, CAT: ECF-3/2/1A, RLD-3, VDS-4 Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X LA 208 л - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (? 1%), фосфора (? 0.08%) и серы (? 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 10W30 полусинтетическое Tekma Mega X LA 208 л (104498) - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг_кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и_или системамиселективной очистки (SCR) и_или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Полностью синтетическое моторное масло для грузовиков с технологией 'low SAPS'. Это значит, что концентрации серы, фосфора и сульфатной золы радикально уменьшены для защиты системы очистки выхлопных газов. В частности, Mercedes (228.51) и MAN (M3477) подняли свои стандарты для выполнения норм по выбросам Euro-4 и Euro-5, включая меньшее содержание серы, фосфора и сульфатной золы. По этим причинам ACEA запустила спецификацию E6 в конце 2004 года. Eurol® Marathol 10W-40 - масло повышенной топливной экономичности и подходит для дизельных моторов грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники. Благодаря специальной технологии присадок, масло и двигатель остаются в чистоте на высоком уровне. В моторах Euro-4 и Euro-5 вредные выбросы выхлопных газов существенно уменьшены. Подходит для увеличенных интервалов пробегов, при одобрении завода-изготовителя, и соответствующих эксплуатационных условиях и фильтров. В результате этого расходы на эксплуатацию могут быть уменьшены. Читать далее
Полностью синтетическое моторное масло для грузовиков с технологией 'low SAPS'. Это значит, что концентрации серы, фосфора и сульфатной золы радикально уменьшены для защиты системы очистки выхлопных газов. В частности, Mercedes (228.51) и MAN (M3477) подняли свои стандарты для выполнения норм по выбросам Euro-4 и Euro-5, включая меньшее содержание серы, фосфора и сульфатной золы. По этим причинам ACEA запустила спецификацию E6 в конце 2004 года. Eurol® Marathol 10W-40 - масло повышенной топливной экономичности и подходит для дизельных моторов грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники. Благодаря специальной технологии присадок, масло и двигатель остаются в чистоте на высоком уровне. В моторах Euro-4 и Euro-5 вредные выбросы выхлопных газов существенно уменьшены. Подходит для увеличенных интервалов пробегов, при одобрении завода-изготовителя, и соответствующих эксплуатационных условиях и фильтров. В результате этого расходы на эксплуатацию могут быть уменьшены. Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Top Tec Truck 4350 20 л - HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы замены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива. Отвечает новейшим международным спецификациям ACEA E6/E7/E9, API CK-4/SN. Обладает именными допусками для самых современных дизельных двигателей мировых производителей автомобилей. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima+ 208 л специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и_или селективным нейтрализатором SRC, и_или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Tekma Ultima+ 20 л - 100% синтетическое моторное масло для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, сх машин, в т.ч. оборудованных сажевым фильтром (DPF), системой рециркуляции отработавших газов(EGR), селективно-восстановительной системой (SCR), Low SAPS. Обеспечивает увеличенный межсменный интервал по рекомендации производителя техники. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima 208 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла. Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Tekma Ultima+ 208 л - 100% синтетическое моторное масло для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, сх машин, в т.ч. оборудованных сажевым фильтром (DPF), системой рециркуляции отработавших газов(EGR), селективно-восстановительной системой (SCR), Low SAPS. Обеспечивает увеличенный межсменный интервал по рекомендации производителя техники. Читать далее
Масло содержит эксклюзивный разработанный в Shell пакет “Low-SAPS” присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты усиливается благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, которые повышают активность присадок, позволяя, благодаря пониженной вязкости, экономно расходовать топливо, не ставя при этом под угрозу ресурс двигателя. Ключевые преимущества: совместимость с системой очистки и нейтрализации выхлопных газов, увеличение интервалов ТО и экономия топлива. Особенно подходит для техники Евро-4, 5, 6. Изготовленное с использованием передовых технологий масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 способствует большей экономии топлива (по сравнению с маслами высокой вязкости), что позволяет сократить затраты, не теряя при этом в надежности защиты или длительности эксплуатации. Shell Rimula R6 LME 5W-30 отвечает требованиям по увеличенным интервалам замены масла таких ведущих производителей двигателей, как Mercedes-Benz, MAN, DAF и других, начиная с новейших двигателей Евро-6 и заканчивая двигателями предыдущих поколений, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационную готовность машин. Благодаря пониженной зольности предотвращается блокировка и загрязнение сажевых фильтров, что обеспечивает поддержание надлежащего уровня выбросов в окружающую среду. Уникальный пакет присадок Shell Rimula R6 LME 5W-30 обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, что является жизненно важным параметром для продления срока службы двигателя. Особые противоизносные присадки обеспечивают удовлетворение жестких требований по защите от изнашивания для различных типов двигателей. Спецификации / допуски производителей: MВ 228.51 MAN M3477 M3677 Deutz DQC IV-10 LA Mack EO-N Renault Trucks RLD-2 Volvo VDS-3 Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Rimula R6 LM 20 л - синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и КамАЗ. Щелочное число 12,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Rimula R6 LM 209 л - синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и КамАЗ. Щелочное число 12,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%. Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Rimula R6 LME 20 л - энергосберегающее синтетическое масло для дизельных двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений. Щелочное число 10,4 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%. Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Rimula R6 LME 209 л - энергосберегающее синтетическое масло для дизельных двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений. Щелочное число 10,4 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%. Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 UHPD - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Его можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Благодаря универсальным спецификациям он подходит для широкого диапазона коммерческих автомобилей. Специально рекомендован для двигателей тяжелых грузовиков для соответствия стандарту EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки отработавших газов (EGR, SCR, DPF и т. п.) в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы (макс. 50 част./млн.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA E6-12 ACEA E9-12 ACEA E4-12 ACEA E7-12 API CJ-4 API SN JASO DH-2 JASO DH-1 CATERPILLAR ECF-3 CUMMINS CES 20081 DETROIT DIESEL 93K218 DEUTZ Approval DQC IV-10 LA MACK EO-N Premium Plus MACK Approval EO-O Premium Plus MAN Approval M3477 MAN Approval M3271-1 MB Approval 228.51 MB 228.31 MTU Oil Category 2.1 MTU Oil Category 3.1 RENAULT RLD-2 RENAULT Approval RLD-3 VOITH Retarder Oil Class B VOLVO Approval VDS-4 VOLVO VDS-3 Читать далее
WOLF Official Tech 5W-30 UHPD - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Рекомендуется для двигателей стандарта Euro V и большинства двигателей стандарта Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA E6-12 ACEA E9-12 ACEA E4-12 ACEA E7-12 API CJ-4 API SN JASO DH-2 CATERPILLAR ECF-3 CUMMINS CES 20081 DETROIT DIESEL 93K218 DEUTZ Approval DQC IV-10 LA MACK EO-M PLUS MACK EO-N Premium Plus MACK Approval EO-O Premium Plus MAN Approval M3477 MAN Approval M3677 MAN Approval M3271-1 MAN Approval M3575 MAN M3691 MB Approval 228.51 MB 228.31 MB 235.28 MTU Oil Category 2.1 MTU Oil Category 3.1 RENAULT RGD RENAULT RLD-2 RENAULT Approval RLD-3 RENAULT RXD SCANIA LDF-4 VOITH Retarder Oil Class B VOLVO Approval VDS-4 VOLVO CNG VOLVO VDS-3 Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 S2 - полусинтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки. Это масло с долгим периодом замены, соответствующие строгим требованиям ведущих европейских производителей тяжелых грузовиков. Благодаря тщательно подобранному составу оно гарантирует чистоту двигателя наивысшего уровня. Соответствующие данным спецификациям моторные масла называются UHPD (масло для дизельного двигателя наивысшего качества). Это масло используется в современных дизельных двигателях с турбонаддувом в любых рабочих условиях в любое время года. Высокая концентрация активных присадок позволяет добиться более длительных интервалов замены масла, как указано производителями. Из-за высокого содержания золы оно не подходит для бензиновых двигателей и автомобилей с сажевым фильтром. СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA: E4-08 Issue 2 ACEA: E7-08 Issue 2 API: CI-4 CUMMINS: CES 20077 CUMMINS: CES 20078 DEUTZ: Approval DQC-III-10 MACK: Approval EO-N MACK: EO-M PLUS MAN: M3277 MB: 228.5 MTU: Oil Category 3 RENAULT: Approval RLD-2 RENAULT: RXD VOLVO: Approval VDS-3 Читать далее