Моторное масло 5W40 синтетическое Ultra Pao LL Diesel CJ-4/SN 1 л - полностью синтетическое дизельное масло высшей классификации API, разработанное на основе базовых масел IV (ПАО) и III групп с применением специального пакета присадок высшего класса, созданного на основе современных научных исследований.Предназначено для современных дизельных двигателей с турбонаддувом и без для магистральных грузовиков, эксплуатируемых как в режимах коротких поездок, так и дальних перевозок, строительной техники, стационарных дизель-генераторов, работающих в тяжелых условиях, а также легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Обладает исключительной стойкостью к окислению.Эксплуатационные и экологические характеристики продукта значительно превосходят большинство требований мировых автопроизводителей: MERCEDES-BENZ, MACK, VOLVO, RENAULT, CUMMINS и DETROIT DIESEL. Продукт отвечает экологическим нормам Euro-4, Euro-5.Полностью синтетическое дизельное масло ULTRA PAO LL DIESEL CJ-4/SN 5W-40 100% Synthetic обеспечивает:- Уровень качества, заданный производителями OEM (Original Equipment Manufacturer)- Стабильность своих параметров, благодаря наличию базового масла полиaльфаолефиновой группы- Прочную масляную пленку на деталях двигателя при экстремальных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации- Значительное увеличение интервала между заменами масла- Легкий старт зимой при температуре до -42°C Читать далее
Масло моторное синтетическое 20л - API CK-4, ACEA E7/E9, MB 228.31, MAN M3575/M3775, MTU TYPE 2.1, VOLVO VDS-4.5, CAT ECF-3, RLD-3, JASO DH-2-17, Cummins CES 20086, MACK EO-S-4.5 Читать далее
Масло моторное полусинтетическое 20 л - ACEA E9/E7,API CK-4/CJ-4, ECF-3/ECF-2/ECF-1a,MAN M 3575,VOLVO VDS-4.5,EO-S 4.5,CES 20086,DQC III-10-LA, MTU Type 2.1,MB 228.31,RLD-3/RLD-4 Читать далее
Масло моторное синтетическое 20л - для грузовых автомобилей API CK-4, ACEA E6/E7/E9, MB 228.51, MAN M3477/M 3271-1, VDS-4, DEUTZ IV-10 LA, CAT ECF-3/2, RLD-3, Scania Low Ash Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X LA 20 л - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (? 1%), фосфора (? 0.08%) и серы (? 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima 20 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X LA 60 л - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (? 1%), фосфора (? 0.08%) и серы (? 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Масло моторное синтетическое 205л - для грузовых автомобилей API: CI-4, ACEA: E6/E7/E9, MB: 228.51, MAN: M3575/3477/3271-1,VDS-4, DEUTZ: IV-10 LA, CAT: ECF-3/2/1A, RLD-3, VDS-4 Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X LA 208 л - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (? 1%), фосфора (? 0.08%) и серы (? 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 10W30 полусинтетическое Tekma Mega X LA 208 л (104498) - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг_кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и_или системамиселективной очистки (SCR) и_или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Полностью синтетическое моторное масло для грузовиков с технологией 'low SAPS'. Это значит, что концентрации серы, фосфора и сульфатной золы радикально уменьшены для защиты системы очистки выхлопных газов. В частности, Mercedes (228.51) и MAN (M3477) подняли свои стандарты для выполнения норм по выбросам Euro-4 и Euro-5, включая меньшее содержание серы, фосфора и сульфатной золы. По этим причинам ACEA запустила спецификацию E6 в конце 2004 года. Eurol® Marathol 10W-40 - масло повышенной топливной экономичности и подходит для дизельных моторов грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники. Благодаря специальной технологии присадок, масло и двигатель остаются в чистоте на высоком уровне. В моторах Euro-4 и Euro-5 вредные выбросы выхлопных газов существенно уменьшены. Подходит для увеличенных интервалов пробегов, при одобрении завода-изготовителя, и соответствующих эксплуатационных условиях и фильтров. В результате этого расходы на эксплуатацию могут быть уменьшены. Читать далее
Моторное масло полусинтетическое Special Tec AA 10W30 4 л для японских, корейских и американских моторов вязкости – 10W30. Специально для моторов VTEC, VVT, GDI. Читать далее
Моторное масло полусинтетическое Special Tec AA 10W30 1 л для японских, корейских и американских моторов вязкости – 10W30. Специально для моторов VTEC, VVT, GDI. Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Top Tec Truck 4350 20 л - HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы замены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива. Отвечает новейшим международным спецификациям ACEA E6/E7/E9, API CK-4/SN. Обладает именными допусками для самых современных дизельных двигателей мировых производителей автомобилей. Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Tekma Ultima+ 20 л - 100% синтетическое моторное масло для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, сх машин, в т.ч. оборудованных сажевым фильтром (DPF), системой рециркуляции отработавших газов(EGR), селективно-восстановительной системой (SCR), Low SAPS. Обеспечивает увеличенный межсменный интервал по рекомендации производителя техники. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima+ 208 л специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и_или селективным нейтрализатором SRC, и_или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima 208 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла. Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Tekma Ultima+ 208 л - 100% синтетическое моторное масло для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, сх машин, в т.ч. оборудованных сажевым фильтром (DPF), системой рециркуляции отработавших газов(EGR), селективно-восстановительной системой (SCR), Low SAPS. Обеспечивает увеличенный межсменный интервал по рекомендации производителя техники. Читать далее
Малозольное полусинтетическое масло «low-SAPS», обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей дорожной техники. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Технология FUEL ECONOMY позволяет сократить расход топлива в среднем на 1% в сравнении с маслом класса SAE 40. Данное значение может достигать 3% при использовании вместе с трансмиссионным маслом, также обладающим топливосберегающими свойствами; -Высококачественная базовая основа и эффективный набор присадок наделяют TOTAL RUBIA TIR 7900 FE 10W-30 исключительными эксплуатационными свойствами; -Превосходные моюще-диспергирующие, антиокислительные и противокоррозионные свойства способствуют достижению расширенных интервалов замены масла, устанавливаемых DAF, Renault Trucks и Volvo, и снижению затрат на сервисное обслуживание; -Продвинутый комплекс присадок, обладающих моюще-диспергирующими и противоизносными свойствами, поддерживает чистоту наиболее уязвимых частей двигателя и позволяет контролировать выделение сажи и образование различных отложений; -Продвинутая формула «Low-Saps» TOTAL RUBIA TIR 7900 FE 10W-30 продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов, предотвращая блокировку сажевых фильтров (DPF). Читать далее
Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Особенно рекомендуется европейскими и американскими производителями для расширенных интервалов замены масла благодаря превосходным антиокислительным и антикоррозионным свойствам. Отличные противоизносные свойства моторного масла TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 были продемонстрированы на тесте Cummins ISM. Оно защищает двигатель в самых разных условиях эксплуатации, даже при тяжелых нагрузках и частых остановках. Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) масло специально адаптировано для дизельных двигателей последнего поколения, оснащенных системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF). Особенно подходит для большинства двигателей Евро 6, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 позволяет обойтись минимум наименований смазочных материалов в автопарках с автомобилями разных производителей. Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 ULTRA MS - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Его можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Специально рекомендовано для двигателей больших грузовиков в соответствии со стандартом EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA: E6-12 ACEA: E7-12 API: CI-4 JASO: DH-2 CUMMINS: CES 20076 CUMMINS: CES 20077 DAF: MEET REQUIREMENTS DEUTZ: DQC-III-10 LA MACK: Approval EO-N MAN: Approval M3477 MAN: M3271-1 MB: 226.9 MB: Approval 228.51 MTU: Approval Oil Category 3.1 RENAULT: Approval RLD-2 RENAULT: RGD RENAULT: RXD VOLVO: Approval VDS-3 Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 ULTRA MS - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Его можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Специально рекомендовано для двигателей больших грузовиков в соответствии со стандартом EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA: E6-12 ACEA: E7-12 API: CI-4 JASO: DH-2 CUMMINS: CES 20076 CUMMINS: CES 20077 DAF: MEET REQUIREMENTS DEUTZ: DQC-III-10 LA MACK: Approval EO-N MAN: Approval M3477 MAN: M3271-1 MB: 226.9 MB: Approval 228.51 MTU: Approval Oil Category 3.1 RENAULT: Approval RLD-2 RENAULT: RGD RENAULT: RXD VOLVO: Approval VDS-3 Читать далее
WOLF Official Tech 15W-40 MS - Это масло с низким содержанием SAPS изготовлено из специально подобранных высококачественных базовых масел и особого набора присадок для соответствия нормам на токсичность выхлопных газов Euro V, EURO VI и U.S. EPA 07. По сравнению с другими моторными маслами это масло обеспечивает исключительную защиту от износа и гарантирует более низкий уровень загрязнения окружающей среды. Подходит для всех 4-тактных дизельных двигателей Euro V и Euro VI, устанавливаемых на грузовиках с каталитическим нейтрализатором или без него (напр. SCR) или с сажевым фильтром. Соответствует требованиям большинства американских и европейских производителей и подходит для использования в двигателях прошлых поколений (Euro III и Euro IV). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA: E7-12 ACEA: E9-12 API: CI-4+ API: CJ-4/SN JASO: DH-2 CATERPILLAR: ECF-2 CATERPILLAR: ECF-3 CUMMINS: CES 20081 DETROIT DIESEL: 93K218 DEUTZ: DQC-III-10 LA GLOBAL: DHD-1 JASO: DH-2 MACK: Approval EO-O Premium Plus MAN: M3575 MB: Approval 228.31 MTU: Approval Oil Category 2.1 RENAULT: Approval RLD-3 VOLVO: Approval VDS-4 Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 ULTRA MS - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Его можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Специально рекомендовано для двигателей больших грузовиков в соответствии со стандартом EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA: E6-12 ACEA: E7-12 API: CI-4 JASO: DH-2 CUMMINS: CES 20076 CUMMINS: CES 20077 DAF: MEET REQUIREMENTS DEUTZ: DQC-III-10 LA MACK: Approval EO-N MAN: Approval M3477 MAN: M3271-1 MB: 226.9 MB: Approval 228.51 MTU: Approval Oil Category 3.1 RENAULT: Approval RLD-2 RENAULT: RGD RENAULT: RXD VOLVO: Approval VDS-3 Читать далее