Масло моторное минеральное 4л - для грузовых автомобилей API CG-4, ACEA E3, MB 228.1, MAN M3275-1, MTU TYPE 2 Читать далее
Масло моторное минеральное 20л - для грузовых автомобилей API CG-4, ACEA E3, MB 228.1, MAN M3275-1, MTU TYPE 2 Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X LA 20 л - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (? 1%), фосфора (? 0.08%) и серы (? 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое DS Agri Synt 20 л - многоцелевая смазка улучшенная синтетическими компонентами «Technosynthese®». Соответствует самым последним требованиям производителей сельскохозяйственной техники. Может использоваться для дизельных двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува, бензиновых двигателей, механических коробок передач, мокрых тормозов и гидравлических систем. Рекомендуется для новой сельскохозяйственной техники, работающей в сложных условиях: JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE / IH, SAME, RENAULT, DEUTZ, NEW HOLLAND / FORD / FIAT AGRI. Читать далее
Масло моторное минеральное 60л - для грузовых автомобилей API CG-4, ACEA E3, MB 228.1, MAN M3275-1, MTU TYPE 2 Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X 60 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений. Читать далее
Масло моторное минеральное 205л - для грузовых автомобилей API CI-4/CH-4/SL,ACEA E5/E7/E3/B3,MB 228.3,MAN M3275-1,DQC III-10,MACK EO-N,VOLVO VDS-3,MTU TYPE 2,CAT ECF-2/-1a,RLD-2 Читать далее
Моторное масло 15W40 полусинтетическое Tekma Mega X 208 л . Все европейские и американские дизельные двигатели с турбокомпрессией и без со слабой эмиссией (EURO II и регламентации США) и более старого поколения: грузовики, автокары, строительная техника, агротехника, стационарные двигатели. Совместимо с оборудованием, в котором использованы последние технологии и традиционные материалы. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся. Обеспечивает защиту и продлевает срок службы двигателей: антиокислительные и дисперсантные свойства препятствуют образованию плотных отложений нагара и засорению фильтров; противоизнашивающие свойства обеспечивают защиту против износа циллиндров; детергентные свойства обеспечивают чистоту клапанов и снижение образования нагара; класс вязкости при среднехолодной температуре снижает износ при холодном запуске и обеспечивает простоту запуска двигателя в холодное время года. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое DS Agri Synt 208 л - многоцелевая смазка улучшенная синтетическими компонентами «Technosynthese®». Соответствует самым последним требованиям производителей сельскохозяйственной техники. Может использоваться для дизельных двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува, бензиновых двигателей, механических коробок передач, мокрых тормозов и гидравлических систем. Рекомендуется для новой сельскохозяйственной техники, работающей в сложных условиях: JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE / IH, SAME, RENAULT, DEUTZ, NEW HOLLAND / FORD / FIAT AGRI. Читать далее
Всесезонное минеральное моторное масло Elf Performance Trophy DX 15W-40 относится к линейке продукции на базе эксклюзивной технологии фирмы Elf и специально приспособлено для в любых условий эксплуатации двигателя (частые остановки и т.п.), обеспечивая повышенную защиту при экстремальных нагрузках. В случае наличия системы с прямым впрыском приходится сталкиваться с проблемой повышения рабочей температуры. Масло Elf Performance Trophy DX 15W-40 показывает оптимальную в широком температурном диапазоне защиту, значительно продлевая срок службы мотора. Также гарантируется быстрая смазка всех важных деталей двигателя при холодном пуске. В разряд преимуществ можно отнести отличные моюще-диспергирующие свойства, позволяющие оградить поверхности всех узлов двигателя от лакообразования, накопления шлама загустений масла. Соответствует нормам, установленным службами контроля за загрязнением окружающей среды. Используя масло Elf Performance Trophy DX 15W-40, Вы можете быть полностью уверены в поддержании на высоте рабочих характеристик мотора, вне зависимости от сезона и климатических условий. Читать далее
Всесезонное минеральное моторное масло Elf Performance Trophy DX 15W-40 относится к линейке продукции на базе эксклюзивной технологии фирмы Elf и специально приспособлено для в любых условий эксплуатации двигателя (частые остановки и т.п.), обеспечивая повышенную защиту при экстремальных нагрузках. В случае наличия системы с прямым впрыском приходится сталкиваться с проблемой повышения рабочей температуры. Масло Elf Performance Trophy DX 15W-40 показывает оптимальную в широком температурном диапазоне защиту, значительно продлевая срок службы мотора. Также гарантируется быстрая смазка всех важных деталей двигателя при холодном пуске. В разряд преимуществ можно отнести отличные моюще-диспергирующие свойства, позволяющие оградить поверхности всех узлов двигателя от лакообразования, накопления шлама загустений масла. Соответствует нормам, установленным службами контроля за загрязнением окружающей среды. Используя масло Elf Performance Trophy DX 15W-40, Вы можете быть полностью уверены в поддержании на высоте рабочих характеристик мотора, вне зависимости от сезона и климатических условий. Читать далее
Синтетическое масло для коммерческого автотранспорта. Допускается использование в легковых автомобилях. Масло на основе ПАО для дизельных двигателей, работающих с высокой нагрузкой, а также некоторых бензиновых двигателей, которые не требуют заливки малозольников. Хорошее стандартное полнозольное масло, допускается его применение в смешанных автопарках, в том числе в бензиновые моторы. Mobil Delvac 1 5W-40 превосходит следующие требования или соответствует им: Cummins CES 20078/20077/20076/20075 Ford WSS-M2C171-D Renault Trucks RXD ISUZU DEO (w/o DPD equipped vehicles) Mobil Delvac 1 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: Detroit Fluids Specification Diesel 93K214 Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus MB-Approval 235.28 MB-Approval 228.5 Scania LDF Масло класса В для замедлителей Voith Volvo VDS-3, VDS-2 ExxonMobil рекомендует применять Mobil Delvac 1 5W-40 там, где требуются: API CG-4/CF-4/CF Caterpillar ECF-1 Cummins CES 20072/20071 MACK EO-N Premium Plus/EO-M Читать далее
МАСЛО МОТОРНОЕ 15W-40 2 ЛИТРА Читать далее
Полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла. Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства. Область применения Shell Rimula R5 E Для высокомощных и тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3, 4 магистральных тягачей, автобусов и грузовиков (как новых так и 5-летней давности), новой строительной и сельскохозяйственной техники, работающих в особо тяжелых условиях. Shell Rimula R5 E подходит большинству современных экологически чистых двигателей стандартов Euro 2, 3, US 2002, соответствующих требованиям по чистоте выхлопных газов. В новейших экологически чистых двигателях с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать дизельное масло Shell Rimula R6 LM или более качественное моторное масло Shell Rimula R6 LME. Спецификации и допуски: Global DHD-1 Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71 Mack EO-M Plus, EO-M MAN M3275 MB 228.3 Renault Trucks RLD-2 Volvo VDS-3, VDS-2 Читать далее
Моторное масло для дизельных двигателей тяжелой строительной техники. Нейтрализует кислоты, образующиеся при сгорании топлива. Защитные присадки обеспечивают образование стойкой масляной пленки на поверхности деталей, что надежно защищает от трения и износа. Масло Rimula 4X обеспечивает защиту тяжелонагруженных дизельных двигателей в следующих критичных областях: нейтрализация кислот и борьба с коррозией, снижение износа двигателя и сокращение отложений. Все это обеспечивает снижение затрат на техническое обслуживание и повышает надежность работы двигателя. Shell Rimula R4 X 15W-40 обладает отличной нейтрализующей способностью, уменьшая скорость образования кислот и контролируя коррозию подшипников двигателя. Вредные кислоты, образуемые при сгорании топлива, нейтрализуются тщательно подобранными моющими присадками, что помогает предотвратить коррозию металлических поверхностей. Shell Rimula R4 X 15W-40 обеспечивает отличную защиту двигателя от износа в критичных областях клапанного механизма и гильзы цилиндра. Снижение уровня износа обеспечивается за счет добавления противоизносных присадок, которые образуют защитную пленку при контакте двух металлических поверхностей, и за счет использования диспергирующих присадок, которые удерживают частицы сажи в объеме масла. Использование Shell Rimula R4 X 15W-40 позволяет избежать загущения масла и образования вредных отложений во всех областях двигателя - и для масла в картере, и для тонких масляных пленок в области поршневых колец. Эффективные моющие и диспергирующие присадки, используемые в Shell Rimula R4 X 15W-40, очищают двигатель значительно лучше, чем продукты Shell Rimula R3. Спецификации и допуски: Global DHD-1 Caterpillar ECF-2, ECF 1-А Cummins CES 20078/77/76/72/71 DDC 93K215 Mack EO-M, EO-M+ MAN M3275-1 MB 228.3 Deutz DQC III-10 Volvo VDS-3 JASO DH-1 MTU Тип 2 Читать далее
Всесезонное 3-х функциональное масло Total TP MAX 10W-40. Многофункциональность TP MAX 10W-40 заключается в том, что его можно применять не только в двигателях и гидравлических системах, но так, же в механических коробках передач без наличия механизма отбора мощности. Кроме дизелей его так же можно использовать для небольших бензиновых двигателей или поршневых компрессоров, в которых должно применяться масло спецификаций SAE 10W-40 API CI-4 / CH-4, ACEA E7 / E5 или GLOBAL DHD-1. В трансмиссии тоже найдётся область применения масла TP MAX при условии соответствия классификации API GL-4 / SAE 30 и допуску CATERPILLAR TO-2 или устаревшей спецификации ALLISON C4. Это масло без проблем подойдёт как для старых моделей коробок передач с ручным переключением, так и для более современных с переключением при помощи усилителя. Наличие механизма отбора мощности или замедлителя, где требуются специальные смазочные материалы, не является препятствием для применения масла TP MAX. Применение универсального многофункционального масла Total TP MAX 10W-40 позволяет снизить количество модификаций выпускаемой продукции, повысить её надёжность и сократить издержки производства методом замены в пределах определенного ассортимента. Читать далее
Высокотехнологичное полусинтетическое масло для дизельных силовых установок. Данное моторное масло рекомендовано почти всеми производителями двигателей на территории Российской Федерации чтобы преодолевать максимально длинные интервалы, сокращать замену масла, а также уменьшить простой транспортного средства. Основные преимущества: Разработчики существенно увеличили интервал замены масла и сократили затраты на проведение технического обслуживания. Данное моторное масло рекомендовано почти всеми производителями двигателей на территории Российской Федерации чтобы преодолевать максимально длинные интервалы, сокращать замену масла, а также уменьшить простой транспортного средства. Применение масла дает возможность легко осуществить холодный запуск, гарантируя отсутствие сбоев в процессе эксплуатации. - Высокие противоизносные показатели, отсутствие окисления, антикоррозийная защита. - Рекомендуется многими производителями в Европе; - Простой «холодный пуск», а также стабильная работа в процессе эксплуатации; - Выдающиеся противоизносные качества, высокая стойкость к окислительным процессам; - Антикоррозионные характеристики; - Хорошие моющие и диспергирующие свойства; - Выдающиеся качества, которые обеспечиваются основой масла, а также балансом присадок. Спецификации MB 228.5, MAN M 3277, VOLVO VDS-3, RENAULT RXD/RLD-2, SCANIA LDF-2/LDF-3, MTU TYPE 3, IVECO Читать далее
Многофункциональное полусинтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей дорожной техники (грузовые или легковые автомобили).Рекомендовано для двигателей Евро 3 и двигателей предыдущих поколений европейских и американских производителей. Также подходит для двигателей класса Евро 5 и ниже некоторых производителей с подходящими интервалами замены масла.Адаптировано для автопарка с газовыми и дизельными двигателями с подходящими интервалами замены масла. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Полусинтетическое масло TOTAL RUBIA POLYTRAFFIC 10W-40 проявляет превосходную вязкостную стабильность при работе, гарантируя отличную смазку двигателя в самых жестких условиях. -Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя. ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: Cummins CES 20078 Kamaz Mack EO-N MAN M 3275 MB-Approval 228.3/229.1 Renault Trucks RLD-2 VOLVO: VDS-3 Читать далее
Минеральное масло TOTAL RUBIA TIR 6400 15W-40 предназначено для дизельных моторов дорожной техники (грузовики, автобусы…). Специально адаптировано для двигателей Евро 3 и предыдущих поколений моторов Renault Trucks и Mercedes-Benz. Основные преимущества: -Высокие показатели Total RUBIA TIR 6400 15W-40 подтверждаются продолжительной работой на стройплощадках и тысячами километров пробега в сложных условиях; -Гарантированное, не зависящее от условий эксплуатации, увеличение срока службы двигателя благодаря превосходной защите от износа; -Защита окружающей среды от загрязнений, благодаря налиичию свысокоэффективных диспергирующих и моющих свойств. Читать далее
Многофункциональное полусинтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей дорожной техники (грузовые или легковые автомобили).Рекомендовано для двигателей Евро 3 и двигателей предыдущих поколений европейских и американских производителей. Также подходит для двигателей класса Евро 5 и ниже некоторых производителей с подходящими интервалами замены масла.Адаптировано для автопарка с газовыми и дизельными двигателями с подходящими интервалами замены масла. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Полусинтетическое масло TOTAL RUBIA POLYTRAFFIC 10W-40 проявляет превосходную вязкостную стабильность при работе, гарантируя отличную смазку двигателя в самых жестких условиях. -Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя. ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: Cummins CES 20078 Kamaz Mack EO-N MAN M 3275 MB-Approval 228.3/229.1 Renault Trucks RLD-2 VOLVO: VDS-3 Читать далее
Минеральное масло TOTAL RUBIA TIR 6400 15W-40 предназначено для дизельных моторов дорожной техники (грузовики, автобусы…). Специально адаптировано для двигателей Евро 3 и предыдущих поколений моторов Renault Trucks и Mercedes-Benz. Основные преимущества: -Высокие показатели Total RUBIA TIR 6400 15W-40 подтверждаются продолжительной работой на стройплощадках и тысячами километров пробега в сложных условиях; -Гарантированное, не зависящее от условий эксплуатации, увеличение срока службы двигателя благодаря превосходной защите от износа; -Защита окружающей среды от загрязнений, благодаря налиичию свысокоэффективных диспергирующих и моющих свойств. Читать далее
Высокотехнологичное полусинтетическое масло для дизельных силовых установок. Данное моторное масло рекомендовано почти всеми производителями двигателей на территории Российской Федерации чтобы преодолевать максимально длинные интервалы, сокращать замену масла, а также уменьшить простой транспортного средства. Основные преимущества: Разработчики существенно увеличили интервал замены масла и сократили затраты на проведение технического обслуживания. Данное моторное масло рекомендовано почти всеми производителями двигателей на территории Российской Федерации чтобы преодолевать максимально длинные интервалы, сокращать замену масла, а также уменьшить простой транспортного средства. Применение масла дает возможность легко осуществить холодный запуск, гарантируя отсутствие сбоев в процессе эксплуатации. - Высокие противоизносные показатели, отсутствие окисления, антикоррозийная защита. - Рекомендуется многими производителями в Европе; - Простой «холодный пуск», а также стабильная работа в процессе эксплуатации; - Выдающиеся противоизносные качества, высокая стойкость к окислительным процессам; - Антикоррозионные характеристики; - Хорошие моющие и диспергирующие свойства; - Выдающиеся качества, которые обеспечиваются основой масла, а также балансом присадок. Спецификации MB 228.5, MAN M 3277, VOLVO VDS-3, RENAULT RXD/RLD-2, SCANIA LDF-2/LDF-3, MTU TYPE 3, IVECO Читать далее
Высокотехнологичное полусинтетическое масло для дизельных силовых установок. Данное моторное масло рекомендовано почти всеми производителями двигателей на территории Российской Федерации чтобы преодолевать максимально длинные интервалы, сокращать замену масла, а также уменьшить простой транспортного средства. Основные преимущества: Разработчики существенно увеличили интервал замены масла и сократили затраты на проведение технического обслуживания. Данное моторное масло рекомендовано почти всеми производителями двигателей на территории Российской Федерации чтобы преодолевать максимально длинные интервалы, сокращать замену масла, а также уменьшить простой транспортного средства. Применение масла дает возможность легко осуществить холодный запуск, гарантируя отсутствие сбоев в процессе эксплуатации. - Высокие противоизносные показатели, отсутствие окисления, антикоррозийная защита. - Рекомендуется многими производителями в Европе; - Простой «холодный пуск», а также стабильная работа в процессе эксплуатации; - Выдающиеся противоизносные качества, высокая стойкость к окислительным процессам; - Антикоррозионные характеристики; - Хорошие моющие и диспергирующие свойства; - Выдающиеся качества, которые обеспечиваются основой масла, а также балансом присадок. Спецификации MB 228.5, MAN M 3277, VOLVO VDS-3, RENAULT RXD/RLD-2, SCANIA LDF-2/LDF-3, MTU TYPE 3, IVECO Читать далее
Всесезонное 3-х функциональное масло Total TP MAX 10W-40. Многофункциональность TP MAX 10W-40 заключается в том, что его можно применять не только в двигателях и гидравлических системах, но так, же в механических коробках передач без наличия механизма отбора мощности. Самые современные дизельные двигатели, установленные на строительном оборудовании, да и на любой другой технике, участвующей в общих строительных работах с большими нагрузками, без труда уживаются с этим маслом, соответствующим стандартам TIER 1, TIER 2 или TIER 3. Кроме дизелей его так же можно использовать для небольших бензиновых двигателей или поршневых компрессоров, в которых должно применяться масло спецификаций SAE 10W-40 API CI-4 / CH-4, ACEA E7 / E5 или GLOBAL DHD-1. Благодаря своей специфической основе, полученной каталитическим гидрокрекингом, масло TP MAX 10W-40 способно сохранять свою вязкость при высокой температуре, что немаловажно для оптимального и надёжного смазывания, а также снижения расхода масла на угар. Та же вязкость позволяет применять это масло для гидравлических систем с допусками: AFNOR HV 68 (46/68), ZF – TE ML 07C, CATERPILLAR – HYDO. Оно без труда проникает во все отверстия для заливки или слива масла всех гидравлических систем, функционирующих в условиях высокого или низкого давления и оборудованных высококачественными фильтрами. В трансмиссии тоже найдётся область применения масла TP MAX при условии соответствия классификации API GL-4 / SAE 30 и допуску CATERPILLAR TO-2 или устаревшей спецификации ALLISON C4. Это масло без проблем подойдёт как для старых моделей коробок передач с ручным переключением, так и для более современных с переключением при помощи усилителя. Наличие механизма отбора мощности или замедлителя, где требуются специальные смазочные материалы, не является препятствием для применения масла TP MAX. Применение универсального многофункционального масла Total TP MAX 10W-40 позволяет снизить количество модификаций выпускаемой продукции, повысить её надёжность и сократить издержки производства методом замены в пределах определенного ассортимента. Читать далее