Ac-119 Антигель (30-60л) флакон 300 мл Читать далее
Антигель ASTROhim улучшает показатели текучести дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время. Предотвращает загустевание дизельного топлива из-за образования и роста кристаллов парафина при низких температурах. Значительно снижает температуру гелеобразования (замерзания) и предельную температуру фильтруемости дизтоплива. Содержит смазывающие добавки, продлевает срок службы топливного насоса высокого давления. Облегчает пуск двигателя. Снижает расход топлива. Продлевает срок службы форсунок и ТНВД. Состав сохраняет текучесть до -30 0С. Изготовлен с использованием пакета присадок компании BASF (Германия). Рекомендован для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и «насос-форсунка». Читать далее
Антигель к дизтопливу на 140-180л 300мл Читать далее
Присадка в дизельное топливо антигель Суперантигель на 40-60 л 310 мл значительно улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива. Снижает предельную температуру фильтруемости и застывания дизельного топлива. Благодаря диспергатору в составе препятствует выпадению осадка парафинов в топливном баке и забиванию фильтров после длительного простоя на морозе. Смазывает топливную аппаратуру и защищает ее от коррозии. Связывает воду и препятствует образованию ледяных пробок.Применение:- Перед применением прогреть препарат до положительной температуры и встряхнуть!- Максимально эффективен при введении в топливо до его помутнения.- Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.Упаковка препарата рассчитана на 40-60 литров топлива. Читать далее
Присадка в дизельное топливо антигель депрессорная 300 мл предназначен для улучшения показателей текучести дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время. Предотвращает загустевание дизельного топлива из-за образования и роста кристаллов парафина при низких температурах.Значительно снижает температуру гелеобразования (замерзания) и предельную температуру фильтруемости дизтоплива. Облегчает пуск двигателя. Снижает расход топлива. Продлевает срок службы форсунок и ТНВД. Состав сохраняет текучесть до -18 С. Изготовлен с использованием пакета присадок компании BASF (Германия). Применяется для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и «насос-форсунка». Упакова рассчитана на 60 л. Читать далее
Присадка в дизельное топливо антигель 340 мл – это депрессорная присадка нового поколения, предназначенная для добавления в дизельное топливо с целью стабилизации работы двигателя в широком диапазоне климатических условий. Антигель воздействует на углеводороды парафиновой группы и растворенную в топливе воду, значительно снижая температуру фильтруемости и замерзания дизельного топлива. Рассчитан на 250-500 литров топлива в зависимости от выбранной температуры фильтруемости. Читать далее
Ac-121 Антигель (120-240л) флакон 300 мл Читать далее
Присадка в дизельное топливо антигель Суперантигель на 100-140 л 310 мл значительно улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива. Снижает предельную температуру фильтруемости и застывания дизельного топлива. Благодаря диспергатору в составе препятствует выпадению осадка парафинов в топливном баке и забиванию фильтров после длительного простоя на морозе. Смазывает топливную аппаратуру и защищает ее от коррозии. Связывает воду и препятствует образованию ледяных пробок. Упаковка препарата рассчитана на 100-140 литров топлива.Применение:- Перед применением прогреть препарат до положительной температуры и встряхнуть!- Максимально эффективен при введении в топливо до его помутнения.- Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой. Читать далее
Антигель депрессорная присадка для дизельного топлива, жестяная канистра, 500мл Читать далее
Присадка в дизельное топливо антигель депрессорная 500 мл предназначен для улучшения показателей текучести дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время. Предотвращает загустевание дизельного топлива из-за образования и роста кристаллов парафина при низких температурах.Значительно снижает температуру гелеобразования (замерзания) и предельную температуру фильтруемости дизтоплива. Облегчает пуск двигателя. Снижает расход топлива. Продлевает срок службы форсунок и ТНВД. Состав сохраняет текучесть до -18 С. Изготовлен с использованием пакета присадок компании BASF (Германия). Применяется для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и «насос-форсунка». Упакова рассчитана на 250 л. Читать далее
Суперантигель HG3426 последнего поколения автохимии США. Применение: Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива согласно таблице, приведенной на упаковке. Преимущества: Hi-Gear HG3426 значительно улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива. При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до - 47 градусов Цельсия. Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Суперантигель Hi-Gear HG3426 эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет специальной смазки. Пригодность дизельного топлива к использованию при низких температурах определяют: Тг - температура гелеобразования (застывания); Тф - предельная температура фильтруимости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг. - 17 градусов Цельсия, и Тф. - 5 градусов Цельсия. Для зимних сортов Тг. - 26 градусов Цельсия, и Тф. - 21 градусов Цельсия. Для понижения Тг и Тф используют суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3422. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива. Данный объем препарата расчитан на обработку 160 литров дизтоплива с обеспечением предельно низкой температуры работоспособности двигателя в - 47 градусов Цельсия. Для обеспечения работы двигателя при температуре - 25 градусов Цельсия можно обработать 640 литров топлива. Это важно: Эффективность депрессорной присадки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок. В случае хранения препарата при отрицательных температурах, содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат минимум до + 10 градусов Цельсия, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство. Читать далее
Данное средство предназначено для обработки дизельного топлива с целью предотвращения его замерзания (гелеобразования) зимой. Преимущества: Суперантигель последнего поколения автохимии США содержит синтетический кондиционер металла второго поколения - SMT2. Суперантигель-кондиционер Hi-Gear HG3421 улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива. При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до - 47 градусов Цельсия. Hi-Gear HG3421 значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки SMT2. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращает коррозию. Продлевает срок службы двигателя и топливной аппаратуры. Тесты показали, что SMT2 позволяет значительно уменьшить износ форсунок и плунжерных пар топливных насосов высокого давления. Пригодность дизельного топлива к использованию при низких температурах определяют: Тг - температура гелеобразования (застывания); Тф - предельная температура фильтруимости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг. - 17 градусов Цельсия, и Тф. - 5 градусов Цельсия. Для зимних сортов Тг. - 26 градусов Цельсия, и Тф. - 21 градусов Цельсия. Для понижения Тг и Тф используют суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3431. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива. Данный объем препарата рассчитан на обработку 220 литров дизтоплива с обеспечением предельно низкой температуры работоспособности двигателя в - 47 градусов Цельсия. Для обеспечения работы двигателя при температуре - 25 градусов Цельсия можно обработать 880 литров топлива. Применение: Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива согласно таблице, приведенной на упаковке. Для обработки небольших объемов топлива используйте мерный колпачок банки: одно деление колпачка (1 oz.) соответствует 1/15 объема банки. Это важно: Эффективность депрессорной присадки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок. В случае хранения препарата при отрицательных температурах, содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат минимум до + 10 градусов Цельсия, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство. Читать далее
!Антигель депрессорная присадка для дизельного топлива 1L Читать далее
Присадка в дизельное топливо антигель Суперантигель на 500-2000 л 1000 мл значительно улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива. Снижает предельную температуру фильтруемости и застывания дизельного топлива. Благодаря диспергатору в составе препятствует выпадению осадка парафинов в топливном баке и забиванию фильтров после длительного простоя на морозе. Смазывает топливную аппаратуру и защищает ее от коррозии. Связывает воду и препятствует образованию ледяных пробок. Упаковка препарата рассчитана на 500-2000 литров топлива.Применение:- Перед применением прогреть препарат до положительной температуры и встряхнуть!- Максимально эффективен при введении в топливо до его помутнения.- Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой. Читать далее
Суперантигель последнего поколения автохимии США Применение: Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива согласно таблице, приведенной на упаковке Преимущества: Hi-Gear HG3427 значительно улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до - 47 градусов Цельсия Суперантигель Hi-Gear HG3427 значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет специальной смазки Пригодность дизельного топлива к использованию при низких температурах определяют: Тг - температура гелеобразования (застывания); Тф - предельная температура фильтруимости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг. - 17 градусов Цельсия, и Тф. - 5 градусов Цельсия. Для зимних сортов Тг. - 26 градусов Цельсия, и Тф. - 21 градусов Цельсия. Для понижения Тг и Тф используют суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3422. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива Данный объем препарата расчитан на обработку 470 литров дизтоплива с обеспечением предельно низкой температуры работоспособности двигателя в - 47 градусов Цельсия. Это важно: Эффективность депрессорной присадки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок. В случае хранения препарата при отрицательных температурах, содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат минимум до + 10 градусов Цельсия, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство. Читать далее
Присадка в дизельное топливо антигель Суперантигель на 6700 л 3,35 л значительно улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива. Гарантирует холодный запуск дизельного двигателя до -45°C. Снижает предельную температуру фильтруемости и застывания дизельного топлива. Благодаря диспергатору в составе препятствует выпадению осадка парафинов в топливном баке и забиванию фильтров после длительного простоя на морозе. Смазывает топливную аппаратуру и защищает ее от коррозии. Связывает воду и препятствует образованию ледяных пробок.Применение:- Перед применением прогреть препарат до положительной температуры и встряхнуть.- Максимально эффективен при введении в топливо до его помутнения.- Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.Упаковка препарата рассчитана на 6 700 литров топлива. Передозировка препаратом до 5 раз не опасна. Читать далее
Антигель (Суперантигель) Концентрат с диспергатором присадка в топливо на 13 400л (1:1000-4000) LAVR Super Antigel Commercial 3,35л Читать далее
Антигель (Суперантигель) Концентрат с диспергатором присадка в топливо на 80 000л (1:1000-4000) LAVR Super Antigel Commercial 20л Читать далее
Классическая, проверенная временем формула антигеля нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращая образование ледяных пробок в системе питания и коррозию. Назначение: Обеспечивает снижение температуры застывания (гелеобразования) и предельной температуры фильтруемости летних и зимних дизтоплив. Действие: Предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении. Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Улучшает эффективность сгорания топлива. Совместимость: Препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив. Применение: Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей. Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1:500 с топливом. Читать далее
Присадка в дизельное топливо антигель-концентрат Diesel Fliess-Fit K 250 мл обеспечивает быстрый пуск двигателя в морозную погоду, работоспособность дизельного топлива до температуры -31°С. Используется для любых дизельных двигателей и любых видов дизельного топлива в зимнее время. Средство выполняет свою функцию только при условии, что дизельное топливо находится в нормальном, не загустевшем состоянии. Применяется заранее при положительной температуре из расчета 25 мл на 25 л топлива. Строго соблюдать дозировку! В чистом виде продукт загустевает при температуре ниже 0 ºС (в составе топлива свойства меняются как описано выше), но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Читать далее
Присадка в дизельное топливо антигель-концентрат Diesel Fliess-Fit 150 мл обеспечивает быстрый пуск двигателя в морозную погоду, работоспособность дизельного топлива до температуры -31°С. Используется для любых дизельных двигателей и любых видов дизельного топлива в зимнее время. Средство выполняет свою функцию только при условии, что дизельное топливо находится в нормальном, не загустевшем состоянии. Применяется заранее при положительной температуре. Флакон емкостью 150 мл рассчитан на обработку 50 л топлива. В чистом виде продукт загустевает при температуре ниже 0 ºС (в составе топлива свойства меняются как описано выше), но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Читать далее
Депрессорная присадка Suprotec «МАКС Антигель 3-В-1» тормозит формирование кристаллов парафиновых углеродов в дизельном топливе. Область применения состава - обслуживание спецтехники и грузового транспорта. В результате использования депрессорной присадки снижается температура замерзания дизельного топлива и достигает -45С, а температура фильтруемости летнего дизельного топлива опускается до -23С, что приводит к облегчению запуска двигателя, а также бесперебойной работе двигателя при низких температурах воздуха. Регулярное применение депрессорной присадки Suprotec «МАКС Антигель 3-в-1» оказывает защитное действие на топливные насосы и форсунки за счет улучшения смазывающей способности топлива. При этом происходит увеличение срок эксплуатации механизмов, повышается эффективность сгорания топлива. Мощность и экономичность двигателя поддерживается за счет повышения цетанового числа. Читать далее