Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателейлегковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувоми интеркулером, а также для всех двигателей, работающих как при недостаточномобдуве встречным воздухом (например, в режиме городского цикла), так и всуровых зимних условиях. ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега; долговечную работу сальников водяного насоса (помпы); надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателяот коррозии и кавитации. РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D, type G-12; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ. ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовлен-ными на основе этиленгликоля; разбавить дистиллированной или умягченной водой (0,22 л воды на 1 л антифриза Z-65). Рабочий диапазон температур после этого составит от –40°С до +123°С. Срок службы не изменится. ОТЛИЧАЕТСЯ высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью приса-док, что позволяет применять данный антифриз в системах охлаждения, рабо-тающих в расширенном диапазоне давлений и температур от –65°С до +132°С; повышенной теплоемкостью, что препятствует образованию локальных зонперегрева в головке и блоке цилиндров. СОДЕРЖИТ мощный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрик-ционных присадок; ингредиенты, защищающие резиновые детали от старения; флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи. Читать далее
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувоми охладителем наддувочного воздуха (интеркулером). ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 тыс. км пробега; долговечную работу сальников помпы; надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателяот коррозии и кавитации. РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VWTL 774-D, type G-12; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ. ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета; изготовленными на основе этиленгликоля; добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды.Смена антифриза после этого не обязательна. ОТЛИЧАЕТСЯ высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от –40°С до +123°С; повышенной теплоёмкостью; особой смачивающей способностью охлаждаемых поверхностей,что препятствует образованию локальных зон перегрева.Антифриз AGA-Z40 глубоко проникает в микрорельеф поверхности металла, что значительно повышает эффективную площадьконтакта поверхности и жидкости, тем самым улучшаетохлаждение двигателя. Это свойство легко демонстрируется привзбалтывании канистры — антифриз AGA-Z40 долго стекает со стенок, оставляя на них капли. Читать далее
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателейлегковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей,эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда привысоких скоростях, интенсивный разгон). ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, ТГМ АвтоВАЗ. ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля; при аварийном случае для компенсации утечек добавить в систему до 10%дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого необязательна. ОТЛИЧАЕТСЯ высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от –42°С до +123°С; повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя,алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высокочастотной вибрации и интен-сивной циркуляции антифриза. СОДЕРЖИТ оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок; флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовойлампой (вызывает свечение антифриза). Читать далее
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувоми охладителем наддувочного воздуха (интеркулером). ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 тыс. км пробега; долговечную работу сальников помпы; надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателяот коррозии и кавитации. РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VWTL 774-D, type G-12; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ. ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета; изготовленными на основе этиленгликоля; добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды.Смена антифриза после этого не обязательна. ОТЛИЧАЕТСЯ высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от –40°С до +123°С; повышенной теплоёмкостью; особой смачивающей способностью охлаждаемых поверхностей,что препятствует образованию локальных зон перегрева.Антифриз AGA-Z40 глубоко проникает в микрорельеф поверхности металла, что значительно повышает эффективную площадьконтакта поверхности и жидкости, тем самым улучшаетохлаждение двигателя. Это свойство легко демонстрируется привзбалтывании канистры — антифриз AGA-Z40 долго стекает со стенок, оставляя на них капли. Читать далее
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувоми охладителем наддувочного воздуха (интеркулером). ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 тыс. км пробега; долговечную работу сальников помпы; надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателяот коррозии и кавитации. РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VWTL 774-D, type G-12; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ. ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета; изготовленными на основе этиленгликоля; добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды.Смена антифриза после этого не обязательна. ОТЛИЧАЕТСЯ высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от –40°С до +123°С; повышенной теплоёмкостью; особой смачивающей способностью охлаждаемых поверхностей,что препятствует образованию локальных зон перегрева.Антифриз AGA-Z40 глубоко проникает в микрорельеф поверхности металла, что значительно повышает эффективную площадьконтакта поверхности и жидкости, тем самым улучшаетохлаждение двигателя. Это свойство легко демонстрируется привзбалтывании канистры — антифриз AGA-Z40 долго стекает со стенок, оставляя на них капли. Читать далее
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателейлегковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей,эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда привысоких скоростях, интенсивный разгон). ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, ТГМ АвтоВАЗ. ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля; при аварийном случае для компенсации утечек добавить в систему до 10%дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого необязательна. ОТЛИЧАЕТСЯ высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от –42°С до +123°С; повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя,алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высокочастотной вибрации и интен-сивной циркуляции антифриза. СОДЕРЖИТ оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок; флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовойлампой (вызывает свечение антифриза). Читать далее
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателейлегковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей,эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда привысоких скоростях, интенсивный разгон). ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, ТГМ АвтоВАЗ. ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля; при аварийном случае для компенсации утечек добавить в систему до 10%дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого необязательна. ОТЛИЧАЕТСЯ высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур от –42°С до +123°С; повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя,алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высокочастотной вибрации и интен-сивной циркуляции антифриза. СОДЕРЖИТ оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок; флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовойлампой (вызывает свечение антифриза). Читать далее
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателейлегковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувоми интеркулером, а также для всех двигателей, работающих как при недостаточномобдуве встречным воздухом (например, в режиме городского цикла), так и всуровых зимних условиях. ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега; долговечную работу сальников водяного насоса (помпы); надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателяот коррозии и кавитации. РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D, type G-12; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ. ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовлен-ными на основе этиленгликоля; разбавить дистиллированной или умягченной водой (0,22 л воды на 1 л антифриза Z-65). Рабочий диапазон температур после этого составит от –40°С до +123°С. Срок службы не изменится. ОТЛИЧАЕТСЯ высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью приса-док, что позволяет применять данный антифриз в системах охлаждения, рабо-тающих в расширенном диапазоне давлений и температур от –65°С до +132°С; повышенной теплоемкостью, что препятствует образованию локальных зонперегрева в головке и блоке цилиндров. СОДЕРЖИТ мощный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрик-ционных присадок; ингредиенты, защищающие резиновые детали от старения; флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи. Читать далее
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателейлегковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувоми интеркулером, а также для всех двигателей, работающих как при недостаточномобдуве встречным воздухом (например, в режиме городского цикла), так и всуровых зимних условиях. ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега; долговечную работу сальников водяного насоса (помпы); надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателяот коррозии и кавитации. РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D, type G-12; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ. ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовлен-ными на основе этиленгликоля; разбавить дистиллированной или умягченной водой (0,22 л воды на 1 л антифриза Z-65). Рабочий диапазон температур после этого составит от –40°С до +123°С. Срок службы не изменится. ОТЛИЧАЕТСЯ высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью приса-док, что позволяет применять данный антифриз в системах охлаждения, рабо-тающих в расширенном диапазоне давлений и температур от –65°С до +132°С; повышенной теплоемкостью, что препятствует образованию локальных зонперегрева в головке и блоке цилиндров. СОДЕРЖИТ мощный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрик-ционных присадок; ингредиенты, защищающие резиновые детали от старения; флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи. Читать далее
AGA AGA045R Читать далее