Масло моторное синтетическое 20л - для грузовых автомобилей API CI-4, ACEA E6/E7/E9, MB 228.51, MAN M3477/3271-1,VDS-3, DEUTZ IV-10 LA, RVI RLD-2, Cummins CES 20076, 20077 Читать далее
Масло моторное синтетическое 20л - ACEA E6/E7/E9,API CI-4,JASO DH-2,CES20076/20077,DAF Extended Drain,Renault RLD-2,Volvo VDS-3,M3271-1/M3477,MB 226.9/228.51,DEUTZ DQCIV-10LA,EO-N Читать далее
Масло моторное синтетическое 20л - для грузовых автомобилей API CK-4, ACEA E6/E7/E9, MB 228.51, MAN M3477/M 3271-1, VDS-4, DEUTZ IV-10 LA, CAT ECF-3/2, RLD-3, Scania Low Ash Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X LA 20 л - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (? 1%), фосфора (? 0.08%) и серы (? 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima 20 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла. Читать далее
Масло моторное синтетическое 20л - для грузовых автомобилей API CJ-4/SN/CK-4, ACEA E4,E6,E7,E9, MB 228.51, Scania LDF-4, MAN M3477/3271-1, Volvo VDS-4.5, DH-2, DEUTZ IV-10LA,RLD-3 Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое OfficialTech Ultra MS 60 л создано по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Специально рекомендовано для двигателей больших грузовиков в соответствии со стандартом EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG). Масло последнего поколения значительно снижает образование коррозии, сажи и отложений и эффективно защищает турбокомпрессор. Оно обладает хорошей текучестью и повышает экономию топлива, особенно с точки зрения круглогодичной эксплуатации большого парка автомобилей. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X LA 60 л - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (? 1%), фосфора (? 0.08%) и серы (? 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Масло моторное синтетическое 208л- ACEA E6/E7/E9,API CI-4,JASO DH-2,CES20076/20077,DAF Extended Drain,Renault RLD-2,Volvo VDS-3,M3271-1/M3477,MB 226.9/228.51,DEUTZ DQCIV-10LA,EO-N Читать далее
Масло моторное синтетическое 205л - для грузовых автомобилей API CI-4, ACEA E6/E7/E9, MB 228.51, MAN M3477/3271-1,VDS-3, DEUTZ IV-10 LA, RVI RLD-2, Cummins CES 20076, 20077 Читать далее
Масло моторное синтетическое 205л - для грузовых автомобилей API: CI-4, ACEA: E6/E7/E9, MB: 228.51, MAN: M3575/3477/3271-1,VDS-4, DEUTZ: IV-10 LA, CAT: ECF-3/2/1A, RLD-3, VDS-4 Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Top Tec Truck 4350 20 л - HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы замены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива. Отвечает новейшим международным спецификациям ACEA E6/E7/E9, API CK-4/SN. Обладает именными допусками для самых современных дизельных двигателей мировых производителей автомобилей. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Top Tec Truck 4050 20 л - HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) моторное масло для всесезонного применения соответствует самым современным нормам ЕВРО IV и V, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Обладает допусками для современных дизельных двигателей широкого круга европейских производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы и фосфора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Top Tec Truck 4050 60 л - HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) моторное масло для всесезонного применения соответствует самым современным нормам ЕВРО IV и V, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Обладает допусками для современных дизельных двигателей широкого круга европейских производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы и фосфора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 ULTRA MS - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Его можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Специально рекомендовано для двигателей больших грузовиков в соответствии со стандартом EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA: E6-12 ACEA: E7-12 API: CI-4 JASO: DH-2 CUMMINS: CES 20076 CUMMINS: CES 20077 DAF: MEET REQUIREMENTS DEUTZ: DQC-III-10 LA MACK: Approval EO-N MAN: Approval M3477 MAN: M3271-1 MB: 226.9 MB: Approval 228.51 MTU: Approval Oil Category 3.1 RENAULT: Approval RLD-2 RENAULT: RGD RENAULT: RXD VOLVO: Approval VDS-3 Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 ULTRA MS - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Его можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Специально рекомендовано для двигателей больших грузовиков в соответствии со стандартом EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA: E6-12 ACEA: E7-12 API: CI-4 JASO: DH-2 CUMMINS: CES 20076 CUMMINS: CES 20077 DAF: MEET REQUIREMENTS DEUTZ: DQC-III-10 LA MACK: Approval EO-N MAN: Approval M3477 MAN: M3271-1 MB: 226.9 MB: Approval 228.51 MTU: Approval Oil Category 3.1 RENAULT: Approval RLD-2 RENAULT: RGD RENAULT: RXD VOLVO: Approval VDS-3 Читать далее
Полностью синтетическое моторное масло для грузовиков с технологией 'low SAPS'. Это значит, что концентрации серы, фосфора и сульфатной золы радикально уменьшены для защиты системы очистки выхлопных газов. В частности, Mercedes (228.51) и MAN (M3477) подняли свои стандарты для выполнения норм по выбросам Euro-4 и Euro-5, включая меньшее содержание серы, фосфора и сульфатной золы. По этим причинам ACEA запустила спецификацию E6 в конце 2004 года. Eurol® Marathol 10W-40 - масло повышенной топливной экономичности и подходит для дизельных моторов грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники. Благодаря специальной технологии присадок, масло и двигатель остаются в чистоте на высоком уровне. В моторах Euro-4 и Euro-5 вредные выбросы выхлопных газов существенно уменьшены. Подходит для увеличенных интервалов пробегов, при одобрении завода-изготовителя, и соответствующих эксплуатационных условиях и фильтров. В результате этого расходы на эксплуатацию могут быть уменьшены. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima+ 208 л специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и_или селективным нейтрализатором SRC, и_или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima 208 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X LA 208 л - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (? 1%), фосфора (? 0.08%) и серы (? 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Tekma Ultima+ 208 л - 100% синтетическое моторное масло для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, сх машин, в т.ч. оборудованных сажевым фильтром (DPF), системой рециркуляции отработавших газов(EGR), селективно-восстановительной системой (SCR), Low SAPS. Обеспечивает увеличенный межсменный интервал по рекомендации производителя техники. Читать далее
Малозольное моторное масло, изготовленное по синтетической технологии, для тяжелонагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых автомобилей. Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 защищает дизельные двигатели, оснащенные системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF). ПРЕИМУЩЕСТВА: - Синтетическая масляная база в сочетании со сбалансированным пакетом присадок делают TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 высококачественным смазочным материалом; - Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность; - Выдающиеся моюще-диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные свойства позволяют достичь расширенных интервалов замены масла, требуемых такими производителями, как DAF, MAN и Mercedes-Benz, и тем самым снизить затраты на сервисное обслуживание; - Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя; - Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость; - Продвинутая формула «Low-Saps» предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов. Читать далее
Малозольное моторное масло, изготовленное по синтетической технологии, для тяжелонагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых автомобилей. Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 защищает дизельные двигатели, оснащенные системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF). ПРЕИМУЩЕСТВА: - Синтетическая масляная база в сочетании со сбалансированным пакетом присадок делают TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 высококачественным смазочным материалом; - Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность; - Выдающиеся моюще-диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные свойства позволяют достичь расширенных интервалов замены масла, требуемых такими производителями, как DAF, MAN и Mercedes-Benz, и тем самым снизить затраты на сервисное обслуживание; - Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя; - Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость; - Продвинутая формула «Low-Saps» предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов. Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 UHPD - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Его можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Благодаря универсальным спецификациям он подходит для широкого диапазона коммерческих автомобилей. Специально рекомендован для двигателей тяжелых грузовиков для соответствия стандарту EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки отработавших газов (EGR, SCR, DPF и т. п.) в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы (макс. 50 част./млн.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA E6-12 ACEA E9-12 ACEA E4-12 ACEA E7-12 API CJ-4 API SN JASO DH-2 JASO DH-1 CATERPILLAR ECF-3 CUMMINS CES 20081 DETROIT DIESEL 93K218 DEUTZ Approval DQC IV-10 LA MACK EO-N Premium Plus MACK Approval EO-O Premium Plus MAN Approval M3477 MAN Approval M3271-1 MB Approval 228.51 MB 228.31 MTU Oil Category 2.1 MTU Oil Category 3.1 RENAULT RLD-2 RENAULT Approval RLD-3 VOITH Retarder Oil Class B VOLVO Approval VDS-4 VOLVO VDS-3 Читать далее