Масло моторное синтетическое 20 л-ACEA E6/E7/E9,API CI-4,JASO DH-2,CES20076/20077,DAF Extended Drain,Renault RLD-2,Volvo VDS-3,M3271-1/M3477,MB 226.9/228.51,DEUTZ DQCIV-10LA,EO-N Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima 20 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое OfficialTech Ultra MS 60 л создано по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Специально рекомендовано для двигателей больших грузовиков в соответствии со стандартом EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG). Масло последнего поколения значительно снижает образование коррозии, сажи и отложений и эффективно защищает турбокомпрессор. Оно обладает хорошей текучестью и повышает экономию топлива, особенно с точки зрения круглогодичной эксплуатации большого парка автомобилей. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X 60 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X LA 60 л - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (? 1%), фосфора (? 0.08%) и серы (? 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 15W40 полусинтетическое Tekma Mega X 208 л . Все европейские и американские дизельные двигатели с турбокомпрессией и без со слабой эмиссией (EURO II и регламентации США) и более старого поколения: грузовики, автокары, строительная техника, агротехника, стационарные двигатели. Совместимо с оборудованием, в котором использованы последние технологии и традиционные материалы. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся. Обеспечивает защиту и продлевает срок службы двигателей: антиокислительные и дисперсантные свойства препятствуют образованию плотных отложений нагара и засорению фильтров; противоизнашивающие свойства обеспечивают защиту против износа циллиндров; детергентные свойства обеспечивают чистоту клапанов и снижение образования нагара; класс вязкости при среднехолодной температуре снижает износ при холодном запуске и обеспечивает простоту запуска двигателя в холодное время года. Читать далее
Масло моторное синтетическое 208 л-ACEA E6/E7/E9,API CI-4,JASO DH-2,CES20076/20077,DAF Extended Drain,Renault RLD-2,Volvo VDS-3,M3271-1/M3477,MB 226.9/228.51,DEUTZ DQCIV-10LA,EO-N Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X LA 208 л - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (? 1%), фосфора (? 0.08%) и серы (? 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Полностью синтетическое моторное масло для грузовиков с технологией 'low SAPS'. Это значит, что концентрации серы, фосфора и сульфатной золы радикально уменьшены для защиты системы очистки выхлопных газов. В частности, Mercedes (228.51) и MAN (M3477) подняли свои стандарты для выполнения норм по выбросам Euro-4 и Euro-5, включая меньшее содержание серы, фосфора и сульфатной золы. По этим причинам ACEA запустила спецификацию E6 в конце 2004 года. Eurol® Marathol 10W-40 - масло повышенной топливной экономичности и подходит для дизельных моторов грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники. Благодаря специальной технологии присадок, масло и двигатель остаются в чистоте на высоком уровне. В моторах Euro-4 и Euro-5 вредные выбросы выхлопных газов существенно уменьшены. Подходит для увеличенных интервалов пробегов, при одобрении завода-изготовителя, и соответствующих эксплуатационных условиях и фильтров. В результате этого расходы на эксплуатацию могут быть уменьшены. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое LKW-Langzeit-Motoroil Basic 20 л - HC-синтетическое всесезонное моторное масло для максимальных интервалов замены в двигателях, рассчитанных на нормы до ЕВРО IV не оборудованных сажевым фильтром (DPF). Масло гарантирует надежную защиту от износа. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы замены. Обладает именными допусками для самых современных дизельных двигателей европейских производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 20 л - HC-синтетическое всесезонное моторное масло для использования смешанных парках техники, рассчитанной на использование универсальных масел. Масло гарантирует надежную защиту от износа. Отвечает требованиям международных классификаций моторных масел как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Обладает именными допусками для стандартных интервалов замены в современных дизельных двигателях европейских производителей грузовых автомобилей, таких как Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 60 л - HC-синтетическое всесезонное моторное масло для использования смешанных парках техники, рассчитанной на использование универсальных масел. Масло гарантирует надежную защиту от износа. Отвечает требованиям международных классификаций моторных масел как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Обладает именными допусками для стандартных интервалов замены в современных дизельных двигателях европейских производителей грузовых автомобилей, таких как Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Top Tec Truck 4050 20 л - HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) моторное масло для всесезонного применения соответствует самым современным нормам ЕВРО IV и V, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Обладает допусками для современных дизельных двигателей широкого круга европейских производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы и фосфора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Top Tec Truck 4050 60 л - HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) моторное масло для всесезонного применения соответствует самым современным нормам ЕВРО IV и V, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Обладает допусками для современных дизельных двигателей широкого круга европейских производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы и фосфора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое Tekma Mega X LA 20 л - моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (? 1%), фосфора (? 0.08%) и серы (? 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima 208 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima+ 208 л специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и_или селективным нейтрализатором SRC, и_или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Малозольное полусинтетическое масло «low-SAPS», обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей дорожной техники. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Технология FUEL ECONOMY позволяет сократить расход топлива в среднем на 1% в сравнении с маслом класса SAE 40. Данное значение может достигать 3% при использовании вместе с трансмиссионным маслом, также обладающим топливосберегающими свойствами; -Высококачественная базовая основа и эффективный набор присадок наделяют TOTAL RUBIA TIR 7900 FE 10W-30 исключительными эксплуатационными свойствами; -Превосходные моюще-диспергирующие, антиокислительные и противокоррозионные свойства способствуют достижению расширенных интервалов замены масла, устанавливаемых DAF, Renault Trucks и Volvo, и снижению затрат на сервисное обслуживание; -Продвинутый комплекс присадок, обладающих моюще-диспергирующими и противоизносными свойствами, поддерживает чистоту наиболее уязвимых частей двигателя и позволяет контролировать выделение сажи и образование различных отложений; -Продвинутая формула «Low-Saps» TOTAL RUBIA TIR 7900 FE 10W-30 продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов, предотвращая блокировку сажевых фильтров (DPF). Читать далее
Качественное масло для современных низкоэмиссионных дизельных двигателей Евро 3 и моторов предыдущих поколений большинства европейских и американских производителей грузовых автомобилей, дорожной, строительной и иной техники. TOTAL Rubia TIR 7400 15W-40 адаптировано для двигателей Евро 5, Евро 4 некоторых производителей с подходящими интервалами замены. Эффективно по соотношению цена / качество для техники, использующейся ежедневно в тяжелых условиях эксплуатации с большими нагрузками. С ограничениями подходит для круглогодичного применения в регионах с умеренным климатом. ПРЕИМУЩЕСТВА: -TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 при работе проявляет превосходную вязкостную стабильность, гарантируя эффективную смазку двигателя в жестких условиях эксплуатации. -Выдающиеся моюще-диспергирующие и противоизносные свойства поддерживают чистоту в двигателе и позволяют контролировать выделение сажи и образование различных отложений. -Моющие свойства масла обеспечивают чистоту поршней двигателя и защищают от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее способность удерживать масляную пленку. Читать далее
Качественное масло для современных низкоэмиссионных дизельных двигателей Евро 3 и моторов предыдущих поколений большинства европейских и американских производителей грузовых автомобилей, дорожной, строительной и иной техники. TOTAL Rubia TIR 7400 15W-40 адаптировано для двигателей Евро 5, Евро 4 некоторых производителей с подходящими интервалами замены. Эффективно по соотношению цена / качество для техники, использующейся ежедневно в тяжелых условиях эксплуатации с большими нагрузками. С ограничениями подходит для круглогодичного применения в регионах с умеренным климатом. ПРЕИМУЩЕСТВА: -TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 при работе проявляет превосходную вязкостную стабильность, гарантируя эффективную смазку двигателя в жестких условиях эксплуатации. -Выдающиеся моюще-диспергирующие и противоизносные свойства поддерживают чистоту в двигателе и позволяют контролировать выделение сажи и образование различных отложений. -Моющие свойства масла обеспечивают чистоту поршней двигателя и защищают от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее способность удерживать масляную пленку. Читать далее
Малозольное полусинтетическое масло «low-SAPS», обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей дорожной техники. ПРЕИМУЩЕСТВА: -Технология FUEL ECONOMY позволяет сократить расход топлива в среднем на 1% в сравнении с маслом класса SAE 40. Данное значение может достигать 3% при использовании вместе с трансмиссионным маслом, также обладающим топливосберегающими свойствами; -Высококачественная базовая основа и эффективный набор присадок наделяют TOTAL RUBIA TIR 7900 FE 10W-30 исключительными эксплуатационными свойствами; -Превосходные моюще-диспергирующие, антиокислительные и противокоррозионные свойства способствуют достижению расширенных интервалов замены масла, устанавливаемых DAF, Renault Trucks и Volvo, и снижению затрат на сервисное обслуживание; -Продвинутый комплекс присадок, обладающих моюще-диспергирующими и противоизносными свойствами, поддерживает чистоту наиболее уязвимых частей двигателя и позволяет контролировать выделение сажи и образование различных отложений; -Продвинутая формула «Low-Saps» TOTAL RUBIA TIR 7900 FE 10W-30 продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов, предотвращая блокировку сажевых фильтров (DPF). Читать далее
Малозольное моторное масло, изготовленное по синтетической технологии, для тяжелонагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых автомобилей. Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 защищает дизельные двигатели, оснащенные системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF). ПРЕИМУЩЕСТВА: - Синтетическая масляная база в сочетании со сбалансированным пакетом присадок делают TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 высококачественным смазочным материалом; - Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность; - Выдающиеся моюще-диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные свойства позволяют достичь расширенных интервалов замены масла, требуемых такими производителями, как DAF, MAN и Mercedes-Benz, и тем самым снизить затраты на сервисное обслуживание; - Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя; - Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость; - Продвинутая формула «Low-Saps» предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов. Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 ULTRA MS - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Его можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Специально рекомендовано для двигателей больших грузовиков в соответствии со стандартом EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA: E6-12 ACEA: E7-12 API: CI-4 JASO: DH-2 CUMMINS: CES 20076 CUMMINS: CES 20077 DAF: MEET REQUIREMENTS DEUTZ: DQC-III-10 LA MACK: Approval EO-N MAN: Approval M3477 MAN: M3271-1 MB: 226.9 MB: Approval 228.51 MTU: Approval Oil Category 3.1 RENAULT: Approval RLD-2 RENAULT: RGD RENAULT: RXD VOLVO: Approval VDS-3 Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 ULTRA MS - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Его можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Специально рекомендовано для двигателей больших грузовиков в соответствии со стандартом EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA: E6-12 ACEA: E7-12 API: CI-4 JASO: DH-2 CUMMINS: CES 20076 CUMMINS: CES 20077 DAF: MEET REQUIREMENTS DEUTZ: DQC-III-10 LA MACK: Approval EO-N MAN: Approval M3477 MAN: M3271-1 MB: 226.9 MB: Approval 228.51 MTU: Approval Oil Category 3.1 RENAULT: Approval RLD-2 RENAULT: RGD RENAULT: RXD VOLVO: Approval VDS-3 Читать далее