Моторное масло 5W40 синтетическое Ultra Pao LL Diesel CJ-4/SN 1 л - полностью синтетическое дизельное масло высшей классификации API, разработанное на основе базовых масел IV (ПАО) и III групп с применением специального пакета присадок высшего класса, созданного на основе современных научных исследований.Предназначено для современных дизельных двигателей с турбонаддувом и без для магистральных грузовиков, эксплуатируемых как в режимах коротких поездок, так и дальних перевозок, строительной техники, стационарных дизель-генераторов, работающих в тяжелых условиях, а также легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Обладает исключительной стойкостью к окислению.Эксплуатационные и экологические характеристики продукта значительно превосходят большинство требований мировых автопроизводителей: MERCEDES-BENZ, MACK, VOLVO, RENAULT, CUMMINS и DETROIT DIESEL. Продукт отвечает экологическим нормам Euro-4, Euro-5.Полностью синтетическое дизельное масло ULTRA PAO LL DIESEL CJ-4/SN 5W-40 100% Synthetic обеспечивает:- Уровень качества, заданный производителями OEM (Original Equipment Manufacturer)- Стабильность своих параметров, благодаря наличию базового масла полиaльфаолефиновой группы- Прочную масляную пленку на деталях двигателя при экстремальных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации- Значительное увеличение интервала между заменами масла- Легкий старт зимой при температуре до -42°C Читать далее
Масло моторное полусинтетическое 20 л - ACEA E9/E7,API CK-4/CJ-4, ECF-3/ECF-2/ECF-1a,MAN M 3575,VOLVO VDS-4.5,EO-S 4.5,CES 20086,DQC III-10-LA, MTU Type 2.1,MB 228.31,RLD-3/RLD-4 Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima 20 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла. Читать далее
Масло моторное синтетическое 205л - для грузовых автомобилей API: CI-4, ACEA: E6/E7/E9, MB: 228.51, MAN: M3575/3477/3271-1,VDS-4, DEUTZ: IV-10 LA, CAT: ECF-3/2/1A, RLD-3, VDS-4 Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Top Tec Truck 4350 20 л - HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы замены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива. Отвечает новейшим международным спецификациям ACEA E6/E7/E9, API CK-4/SN. Обладает именными допусками для самых современных дизельных двигателей мировых производителей автомобилей. Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Tekma Ultima+ 20 л - 100% синтетическое моторное масло для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, сх машин, в т.ч. оборудованных сажевым фильтром (DPF), системой рециркуляции отработавших газов(EGR), селективно-восстановительной системой (SCR), Low SAPS. Обеспечивает увеличенный межсменный интервал по рекомендации производителя техники. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima+ 208 л специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и_или селективным нейтрализатором SRC, и_или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Tekma Ultima 208 л предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла. Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое Tekma Ultima+ 208 л - 100% синтетическое моторное масло для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, сх машин, в т.ч. оборудованных сажевым фильтром (DPF), системой рециркуляции отработавших газов(EGR), селективно-восстановительной системой (SCR), Low SAPS. Обеспечивает увеличенный межсменный интервал по рекомендации производителя техники. Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 UHPD - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Его можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Благодаря универсальным спецификациям он подходит для широкого диапазона коммерческих автомобилей. Специально рекомендован для двигателей тяжелых грузовиков для соответствия стандарту EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки отработавших газов (EGR, SCR, DPF и т. п.) в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы (макс. 50 част./млн.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA E6-12 ACEA E9-12 ACEA E4-12 ACEA E7-12 API CJ-4 API SN JASO DH-2 JASO DH-1 CATERPILLAR ECF-3 CUMMINS CES 20081 DETROIT DIESEL 93K218 DEUTZ Approval DQC IV-10 LA MACK EO-N Premium Plus MACK Approval EO-O Premium Plus MAN Approval M3477 MAN Approval M3271-1 MB Approval 228.51 MB 228.31 MTU Oil Category 2.1 MTU Oil Category 3.1 RENAULT RLD-2 RENAULT Approval RLD-3 VOITH Retarder Oil Class B VOLVO Approval VDS-4 VOLVO VDS-3 Читать далее
WOLF Official Tech 5W-30 UHPD - Это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, он соответствует высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Рекомендуется для двигателей стандарта Euro V и большинства двигателей стандарта Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA E6-12 ACEA E9-12 ACEA E4-12 ACEA E7-12 API CJ-4 API SN JASO DH-2 CATERPILLAR ECF-3 CUMMINS CES 20081 DETROIT DIESEL 93K218 DEUTZ Approval DQC IV-10 LA MACK EO-M PLUS MACK EO-N Premium Plus MACK Approval EO-O Premium Plus MAN Approval M3477 MAN Approval M3677 MAN Approval M3271-1 MAN Approval M3575 MAN M3691 MB Approval 228.51 MB 228.31 MB 235.28 MTU Oil Category 2.1 MTU Oil Category 3.1 RENAULT RGD RENAULT RLD-2 RENAULT Approval RLD-3 RENAULT RXD SCANIA LDF-4 VOITH Retarder Oil Class B VOLVO Approval VDS-4 VOLVO CNG VOLVO VDS-3 Читать далее
WOLF Official Tech 10W-30 MS - Это полусинтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки. В состав этого масла входит модификатор трения последнего поколения, обеспечивающий более низкий расход топлива. Это масло подходит для всех четырехтактных дизельных двигателей Euro V и Euro VI, устанавливаемых на грузовых автомобилях, оснащенных или не оснащенных катализатором (например, SCR) или сажевым фильтром. Масло соответствует большинству требований, предъявляемых к производителям в Америке и Европе, и подходит для использования в двигателях прошлых поколений (Euro III и Euro IV). Специально разработанный более низкий коэффициент вязкости призван обеспечивать меньший расход топлива. СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA: E7-12 ACEA: E9-12 API: CJ-4/SN CATERPILLAR: ECF-2 CATERPILLAR: ECF-3 CUMMINS: CES 20081 DEUTZ: DQC-III-10 LA MACK: Approval EO-O Premium Plus MAN: M3575 MB: 228.31 MTU: Oil Category 2.1 RENAULT: Approval RLD-3 VOLVO Approval VDS-4 Читать далее
WOLF Official Tech 10W-40 S2 - полусинтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки. Это масло с долгим периодом замены, соответствующие строгим требованиям ведущих европейских производителей тяжелых грузовиков. Благодаря тщательно подобранному составу оно гарантирует чистоту двигателя наивысшего уровня. Соответствующие данным спецификациям моторные масла называются UHPD (масло для дизельного двигателя наивысшего качества). Это масло используется в современных дизельных двигателях с турбонаддувом в любых рабочих условиях в любое время года. Высокая концентрация активных присадок позволяет добиться более длительных интервалов замены масла, как указано производителями. Из-за высокого содержания золы оно не подходит для бензиновых двигателей и автомобилей с сажевым фильтром. СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA: E4-08 Issue 2 ACEA: E7-08 Issue 2 API: CI-4 CUMMINS: CES 20077 CUMMINS: CES 20078 DEUTZ: Approval DQC-III-10 MACK: Approval EO-N MACK: EO-M PLUS MAN: M3277 MB: 228.5 MTU: Oil Category 3 RENAULT: Approval RLD-2 RENAULT: RXD VOLVO: Approval VDS-3 Читать далее
Моторное масло 10W30 полусинтетическое Rimula R5 LE 209 л - масло на основе синтетических технологий для дизельных двигателей тяжелой техники с пакетом современных присадок Low SAPS для обеспечения энергоэффективности и улучшенной совместимости с самыми современными системами контроля выброса выхлопных газов. Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D2896), зольность сульфатная 1,0%. Читать далее
Всезезонное минеральное масло совершенно нового направления в моторных маслах под названием Low SAPS, что означает низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы. Для быстроходных четырёхтактных дизельных двигателей, отвечающих новейшим нормам выбросов (US 2007 и Euro V) по токсичности отработавших газов. Shell Rimula R4 L обеспечивает повышенную защиту как двигателю, так и фильтру для выхлопных газов. Новейшие «Low - SAPS» присадки показывают гораздо большую защиту от износа, уменьшают количество отложений и сажи, проявляют улучшенную стойкость к окислению, причем сохраняют свои защитные свойства даже при самых тяжёлых условиях работы. Масло Shell Rimula R4 L рекомендуется для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Допускается использование топлива с содержанием серы до 0,05% от массы. Однако работа с топливом, где содержание серы превышает 0,0015% от массы, может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и интервалах замены масла. Спецификации / допуски производителей: Cummins — CES 20081, 20077, DDC — 93K218, Caterpillar — ECF-2, ECF-3, Deutz — DQC III-05, MACK — EO-O PP, MB — 228.31, 228.3, MTU — Категория 2 , Renault Trucks — RLD-3, MAN — M3275, Volvo — VDS-4, VDS-3 Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Rimula R6 LM 20 л - синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и КамАЗ. Щелочное число 12,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Rimula R6 LM 209 л - синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и КамАЗ. Щелочное число 12,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%. Читать далее
Моторное масло 10W30 полусинтетическое Tekma Futura+ 208 л - моторное масло Technosynthese. для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, с/х машин, в т.ч. оборудованных сажевым фильтром (DPF), системой рециркуляции отработавших газов(EGR), селективно-восстановительной системой (SCR), Low SAPS. Читать далее
Синтетическое моторное масло. Предназначено для тяжелой техники и грузового транспорта с дизельными двигателями. Произведено по технологии ISOSYN и обладает ультраэффективными характеристиками. Отличные моющие и диспергирующие свойства. Обладает противоизносными и противоокислительными характеристиками. Не вспенивается. Допуски: ACEA E6, E9; API CK-4, CJ-4, CI-4, CI-4 Plus, SN; JASO DH-2; Caterpillar ECF-3; MAN M3575; Renault Trucks RLD-3, RLD-2; Volvo VDS-4; VDS-3. Одобрения: Cummins CES 20086; Detroit Diesel DFS 93K222; Deutz DQC III-10 LA; Mack EOS-4.5; MB-Approval 228.51 / 228.31; MTU tip 2.1; Renault Trucks RLD-4; Volvo VDS-4.5. Рекомендации: Renault Trucks RXD, RLD, RD-2, RD; Volvo VDS-2. Читать далее
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Произведено по технологии ISOSYN и обладает ультраэффективными характеристиками. Моторное масло категории Low SAPS. Подходит для современных четырёхтактных малотоксичных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Может использоваться для старых моделей дизельных двигателей, а также двигателей на сжатом природном газе. Применяется для внедорожной и строительной техники. Обеспечивает экономию топлива до 4,5%. Обладает повышенной окислительной стабильностью. Отличные моющие и диспергирующие свойства. Соответствует стандартам Евро I-V и Евро VI. Допуски: ACEA E4, E6, E7, E9; API CJ-4, CI-4, CI-4 Plus; Caterpillar ECF-3; Mack EO-N; MTU tip 2.1; Renault Trucks RLD-2; Scania LDF-4; Volvo VDS-3. Одобрения: Cummins CES 20081; Detroit Diesel DDC 93K218; Deutz DQC IV-10 LA; Mack EO-O Premiem Plus; MAN M3271-1, M3477, M3575, M3677; MB-Approval 228.51 / 228.31; MTU tip 3.1; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4. Рекомендации: Renault Trucks RGD, RXD, RLD, RD-2, RD; Volvo VDS-2; Iveco Euro VI; DAF (Euro IV, V, MX, VI). Читать далее
Масло моторное синтетическое 60л - для грузовых автомобилей API CK-4, ACEA E7/E9, MB 228.31, MAN M3575/M3775, MTU TYPE 2.1, VOLVO VDS-4.5, CAT ECF-3, RLD-3, JASO DH-2-17 Читать далее
Mobil Delvac XHP ESP M 10W40 (208L) / API CJ4/CI4+/CI4, ACEA E9/E7/E6/E4, MB 228.51 Читать далее
Моторное масло 5W40 синтетическое Ultra Pao LL Diesel CJ-4/SN 6 л - полностью синтетическое дизельное масло высшей классификации API, разработанное на основе базовых масел IV (ПАО) и III групп с применением специального пакета присадок высшего класса, созданного на основе современных научных исследований.Предназначено для современных дизельных двигателей с турбонаддувом и без для магистральных грузовиков, эксплуатируемых как в режимах коротких поездок, так и дальних перевозок, строительной техники, стационарных дизель-генераторов, работающих в тяжелых условиях, а также легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Обладает исключительной стойкостью к окислению.Эксплуатационные и экологические характеристики продукта значительно превосходят большинство требований мировых автопроизводителей: MERCEDES-BENZ, MACK, VOLVO, RENAULT, CUMMINS и DETROIT DIESEL. Продукт отвечает экологическим нормам Euro-4, Euro-5.Полностью синтетическое дизельное масло ULTRA PAO LL DIESEL CJ-4/SN 5W-40 100% Synthetic обеспечивает:- Уровень качества, заданный производителями OEM (Original Equipment Manufacturer)- Стабильность своих параметров, благодаря наличию базового масла полиaльфаолефиновой группы- Прочную масляную пленку на деталях двигателя при экстремальных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации- Значительное увеличение интервала между заменами масла- Легкий старт зимой при температуре до -42°C Читать далее
полусинтетическое (API CJ-4/ CI-4 Плюс/ CI-4, ACEA E9/E7/E6/E4, Одобрение MB 228.51, MB 235.28,MAN M 3477/M 271-1, Volvo VDS-4/VDS-3) Читать далее