Моторное масло 5W30 синтетическое MOBIS Turbo Syn 1 л - современное синтетическое энергосберегающее моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai AccentVerna, Tiburon, Kia cee'd с 2006 года выпуска). Отличные температурно- вязкостные характеристики обеспечивают надежную защиту двигателя от износа во всем диапазоне рабочих температур. Синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя даже при экстремально низких температурах. Высокая стабильность вязкостных характеристик в течение всего срока службы способствует экономии топлива. Не оказывает вредного воздействия на самые современные системы очистки выхлопных газов. Читать далее
Масло моторное полусинтетическое 5л - для грузовых автомобилей, API CG-4/CF-4/CF/CD/SJ, ACEA E2, MB 228.1, MAN 3275-1,271 Volvo VDS,Deutz DQC-I,MTU Category 2/1 КАМАЗ, ЯМЗ-4-02 Читать далее
Revolux D1 SAE 10W-40 - универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло эксплуатационного класса API CF-4/SJ. Усовершенствованная продуктовая линейка дизельных масел Revolux является уникальным предложением на рынке, вобравшем в себя жесткие требования к эксплуатации масел в непростых российских условиях и лучшие технологические инновации мировых производителей присадок. Рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CF-4/SJ и ниже. Масло Revolux D1 10W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя от протечек. Рецептура масла Revolux D1 10W-40 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ. Читать далее
Моторное масло 5W30 синтетическое MOBIS Turbo Syn 4 л - современное синтетическое энергосберегающее моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai AccentVerna, Tiburon, Kia cee'd с 2006 года выпуска). Отличные температурно- вязкостные характеристики обеспечивают надежную защиту двигателя от износа во всем диапазоне рабочих температур. Синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя даже при экстремально низких температурах. Высокая стабильность вязкостных характеристик в течение всего срока службы способствует экономии топлива. Не оказывает вредного воздействия на самые современные системы очистки выхлопных газов. Читать далее
Всесезонное универсальное минеральное моторное масло GAZPROMNEFT Diesel Extra 15W-40 производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторные масла обладают: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар и увеличенной стойкостью к химической коррозии. Разработано в соответствии с экологическими нормами Евро-2. Обеспечивает высокую нейтрализующую способность при повышенном содержании серы в дизельном топливе. Рекомендуется для применения в дизельных двигателях с большим пробегом/наработкой моточасов. - использование высокоэффективного импортного пакета присадок гарантирует снижение образования смолистых и лаковых отложений на поверхностях двигателя и нагара на стенках цилиндров и поршней, обеспечивая чистоту двигателя; - защищает детали двигателя от износа, предотвращают коррозию; - стабильно к окислению и старению - стабильные вязкостно-температурные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в тяжелых режимах эксплуатации; - обеспечивает надежную защиту двигателя при высоких температурах окружающей среды. Читать далее
Всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло GAZPROMNEFT Diesel Extra 10W-40 производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторные масла обладают: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар и увеличенной стойкостью к химической коррозии. Разработано в соответствии с экологическими нормами Евро-2. Обеспечивает высокую нейтрализующую способность при повышенном содержании серы в дизельном топливе. Рекомендуется для применения в дизельных двигателях с большим пробегом/наработкой моточасов. - использование высокоэффективного импортного пакета присадок гарантирует снижение образования смолистых и лаковых отложений на поверхностях двигателя и нагара на стенках цилиндров и поршней, обеспечивая чистоту двигателя; - защищает детали двигателя от износа, предотвращают коррозию; - стабильно к окислению и старению - стабильные вязкостно-температурные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в тяжелых режимах эксплуатации; - обеспечивает надежную защиту двигателя при высоких температурах окружающей среды. Читать далее
Моторное масло 5W30 полусинтетическое HD CF-4/SG 20 л - высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Специально разработано для применения в широком спектре дизельных двигателях, требующих использования смазочных материалов соответствующих требованиям спецификации API CF-4.Благодаря универсальному составу область применения масла HD CF-4 довольно широка:- смешанный парк дизельных двигателей (высокоскоростных,четырехтактных, с турбонагнетателем или без него).- смешанный парк дизельных и бензиновых двигателей.- коммерческий дорожный транспорт.- внедорожники и электрогенераторы.- малые судовые дизельные двигатели.- генераторные агрегаты.- системы переключение передач (для которых подходят тип и вязкость масла).Улучшенный комплекс моющих присадок повышает производительность и мощность двигателя, предотвращая образование отложений при высоких температурах, которые характерны для двигателей с турбонагнетателем. Универсальный среднезольный состав с более высокой диспергируемостью обеспечивает превосходные общие рабочие характеристики для смешанного автопарка, позволяя оптимизировать количество масел, и уменьшая вероятность возникновение проблем, связанных с неправильным применением продуктов.Моторное масло HD CF-4 предотвращает процесс формиро- вания отложений и поддерживает максимальную мощность и производительность двигателя. Комплекс противоизносных присадок сокращает износ в тяжелых условиях эксплуатации, формируя защитный слой на всех металлических поверхностях. Читать далее
Моторное масло 10W40 полусинтетическое DS Agri Synt 208 л - многоцелевая смазка улучшенная синтетическими компонентами «Technosynthese®». Соответствует самым последним требованиям производителей сельскохозяйственной техники. Может использоваться для дизельных двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува, бензиновых двигателей, механических коробок передач, мокрых тормозов и гидравлических систем. Рекомендуется для новой сельскохозяйственной техники, работающей в сложных условиях: JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE / IH, SAME, RENAULT, DEUTZ, NEW HOLLAND / FORD / FIAT AGRI. Читать далее
МАСЛО МОТОРНОЕ 15W-40 2 ЛИТРА Читать далее
Синтетическое моторное масло для смешанного парка Eurol® Fusion - синтетическое мотороное масло преимущественно для тяжелонагруженных грузовиков. Также может применяться в бензиновых, LPG и легконагруженных двигателях, с или без турбонагнетателя, с или без катализатора и системой подачи топлива под давлением. Eurol® Fusion соответствует множеству спецификаций OEM и поэтому отлично подходит для смешанного парка. Eurol® Fusion выполняет строгие нормы относительно отложений продуктов сгорания на головке поршня, в углублениях поршневого кольца и на остальной части поршня. Благодаря высокотемпературной стабильности и стабильности к старению, и присутствию сильно моющих присадок, Eurol® Fusion обеспечивает отличное состояние масло и мотора. Износ сведен к минимуму для в самых тяжелых условиях эксплуатации, и высокое качество Eurol® Fusion гарантировано на протяжении всего интервала, независимо от типа двигателя. Синтетические базовые масла Eurol® Fusion не только обеспечивают защиту при холодном запуске, но и повышают топливную экономичность из-за меньшей потери испарения. Читать далее
Высококачественное универсальное масло, обеспечивающее защиту двигателя, трансмиссии, «мокрых» тормозов, гидравлической системы и переднего моста. Использование единственного универсального продукта упрощает обслуживание, исключает неправильное применение масел. Экономит средства благодаря уменьшению ассортимента продуктов на складе. Прекрасная защита двигателя вовремя «холодного» пуска снижает износ двигателя. Усовершенствованная формула Castrol Agri MP Plus снижает износ двигателя на 30% больше, чем традиционные продукты STOU. Допуски и спецификации: MF - M1145 ZF TE-ML 06B*, 07B Meets Ford ESN-M2C-159B JDM J27 MF - M1144, M1139 May be used where John Deere J20C Case MS 1207 and Ford M2C 134D, M2C 86B Читать далее
Полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла. Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства. Область применения Shell Rimula R5 E Для высокомощных и тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3, 4 магистральных тягачей, автобусов и грузовиков (как новых так и 5-летней давности), новой строительной и сельскохозяйственной техники, работающих в особо тяжелых условиях. Shell Rimula R5 E подходит большинству современных экологически чистых двигателей стандартов Euro 2, 3, US 2002, соответствующих требованиям по чистоте выхлопных газов. В новейших экологически чистых двигателях с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать дизельное масло Shell Rimula R6 LM или более качественное моторное масло Shell Rimula R6 LME. Спецификации и допуски: Global DHD-1 Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71 Mack EO-M Plus, EO-M MAN M3275 MB 228.3 Renault Trucks RLD-2 Volvo VDS-3, VDS-2 Читать далее
Моторное масло для дизельных двигателей тяжелой строительной техники. Нейтрализует кислоты, образующиеся при сгорании топлива. Защитные присадки обеспечивают образование стойкой масляной пленки на поверхности деталей, что надежно защищает от трения и износа. Масло Rimula 4X обеспечивает защиту тяжелонагруженных дизельных двигателей в следующих критичных областях: нейтрализация кислот и борьба с коррозией, снижение износа двигателя и сокращение отложений. Все это обеспечивает снижение затрат на техническое обслуживание и повышает надежность работы двигателя. Shell Rimula R4 X 15W-40 обладает отличной нейтрализующей способностью, уменьшая скорость образования кислот и контролируя коррозию подшипников двигателя. Вредные кислоты, образуемые при сгорании топлива, нейтрализуются тщательно подобранными моющими присадками, что помогает предотвратить коррозию металлических поверхностей. Shell Rimula R4 X 15W-40 обеспечивает отличную защиту двигателя от износа в критичных областях клапанного механизма и гильзы цилиндра. Снижение уровня износа обеспечивается за счет добавления противоизносных присадок, которые образуют защитную пленку при контакте двух металлических поверхностей, и за счет использования диспергирующих присадок, которые удерживают частицы сажи в объеме масла. Использование Shell Rimula R4 X 15W-40 позволяет избежать загущения масла и образования вредных отложений во всех областях двигателя - и для масла в картере, и для тонких масляных пленок в области поршневых колец. Эффективные моющие и диспергирующие присадки, используемые в Shell Rimula R4 X 15W-40, очищают двигатель значительно лучше, чем продукты Shell Rimula R3. Спецификации и допуски: Global DHD-1 Caterpillar ECF-2, ECF 1-А Cummins CES 20078/77/76/72/71 DDC 93K215 Mack EO-M, EO-M+ MAN M3275-1 MB 228.3 Deutz DQC III-10 Volvo VDS-3 JASO DH-1 MTU Тип 2 Читать далее
Всезезонное минеральное масло совершенно нового направления в моторных маслах под названием Low SAPS, что означает низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы. Для быстроходных четырёхтактных дизельных двигателей, отвечающих новейшим нормам выбросов (US 2007 и Euro V) по токсичности отработавших газов. Shell Rimula R4 L обеспечивает повышенную защиту как двигателю, так и фильтру для выхлопных газов. Новейшие «Low - SAPS» присадки показывают гораздо большую защиту от износа, уменьшают количество отложений и сажи, проявляют улучшенную стойкость к окислению, причем сохраняют свои защитные свойства даже при самых тяжёлых условиях работы. Масло Shell Rimula R4 L рекомендуется для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Допускается использование топлива с содержанием серы до 0,05% от массы. Однако работа с топливом, где содержание серы превышает 0,0015% от массы, может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и интервалах замены масла. Спецификации / допуски производителей: Cummins — CES 20081, 20077, DDC — 93K218, Caterpillar — ECF-2, ECF-3, Deutz — DQC III-05, MACK — EO-O PP, MB — 228.31, 228.3, MTU — Категория 2 , Renault Trucks — RLD-3, MAN — M3275, Volvo — VDS-4, VDS-3 Читать далее
Моторное масло 10W30 минеральное Rimula R4 Multi 20 л защищает двигатель в изменяющихся условиях его работы и обеспечивает тройную защиту: низкий уровень износа для увеличения ресурса двигателя, пониженное образование отложений для поддержания его отличной работы и устойчивость к поломкам от перегрева. Читать далее
Моторное масло 15W40 минеральное Rimula R4 L 209 л - масло экстра-класса, специально разработанное под требования самых последних наиболее экологически безопасных дизельных двигателей (Евро 4, 5 и US 2007), используемых в грузовом автомобильном транспорте и внедорожной технике, в т. ч. работающих на топливе с высоким содержанием серы. Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,0%. Читать далее
Высокоэффективное масло Shell Rimula R4 MULTI 10W-30, обеспечивающее чистоту, защиту от изнашивания и высоких температур для современных быстроходных дизелей (в т.ч. турбо) тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта. Масло Shell Rimula R4 Multi одобрено для применения в широком кругу двигателей, выпускаемых ведущими производителями. Высокая термическая и окислительная стабильность обеспечивают исключительную защиту поршня от отложений. Кроме этого чистота двигателя поддерживается с помощью высокоэффективных диспергирующих присадок, контролирующих образование шлама и отложений. Сочетание активных противоизносных присадок и повышенной чистоты двигателя позволяет снизить износ, обеспечивает длительный ресурс двигателя, способствует поддержанию высокой мощности и эффективности, а также сокращает расходы на техническое обслуживание. Допуски и спецификации: Caterpillar ECF-1A, ECF-2 Cummins CES 20078, 20076, 20075, 20072, 20071 Mack EO-M, EO-M+ Читать далее
Моторное масло 15W40 минеральное Rimula R4 X 20 л специально разработано для дизельных двигателей стандарта Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002, содержит пакет высококачественных присадок для обеспечения защиты в следующих критичных областях: нейтрализация кислот, контроль износа и количества отложений. Щелочное число 10,5 мг КОН/г (ASTM D2896), зольность сульфатная 1,45% Читать далее
Моторное масло для дизельных двигателей тяжелой строительной техники. Нейтрализует кислоты, образующиеся при сгорании топлива. Защитные присадки обеспечивают образование стойкой масляной пленки на поверхности деталей, что надежно защищает от трения и износа. Масло Rimula 4X обеспечивает защиту тяжелонагруженных дизельных двигателей в следующих критичных областях: нейтрализация кислот и борьба с коррозией, снижение износа двигателя и сокращение отложений. Все это обеспечивает снижение затрат на техническое обслуживание и повышает надежность работы двигателя. Shell Rimula R4 X 15W-40 обладает отличной нейтрализующей способностью, уменьшая скорость образования кислот и контролируя коррозию подшипников двигателя. Вредные кислоты, образуемые при сгорании топлива, нейтрализуются тщательно подобранными моющими присадками, что помогает предотвратить коррозию металлических поверхностей. Shell Rimula R4 X 15W-40 обеспечивает отличную защиту двигателя от износа в критичных областях клапанного механизма и гильзы цилиндра. Снижение уровня износа обеспечивается за счет добавления противоизносных присадок, которые образуют защитную пленку при контакте двух металлических поверхностей, и за счет использования диспергирующих присадок, которые удерживают частицы сажи в объеме масла. Использование Shell Rimula R4 X 15W-40 позволяет избежать загущения масла и образования вредных отложений во всех областях двигателя - и для масла в картере, и для тонких масляных пленок в области поршневых колец. Эффективные моющие и диспергирующие присадки, используемые в Shell Rimula R4 X 15W-40, очищают двигатель значительно лучше, чем продукты Shell Rimula R3. Спецификации и допуски: Global DHD-1 Caterpillar ECF-2, ECF 1-А Cummins CES 20078/77/76/72/71 DDC 93K215 Mack EO-M, EO-M+ MAN M3275-1 MB 228.3 Deutz DQC III-10 Volvo VDS-3 JASO DH-1 MTU Тип 2 Читать далее
Полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла. Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства. Область применения Shell Rimula R5 E Для высокомощных и тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3, 4 магистральных тягачей, автобусов и грузовиков (как новых так и 5-летней давности), новой строительной и сельскохозяйственной техники, работающих в особо тяжелых условиях. Shell Rimula R5 E подходит большинству современных экологически чистых двигателей стандартов Euro 2, 3, US 2002, соответствующих требованиям по чистоте выхлопных газов. В новейших экологически чистых двигателях с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать дизельное масло Shell Rimula R6 LM или более качественное моторное масло Shell Rimula R6 LME. Спецификации и допуски: Global DHD-1 Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71 Mack EO-M Plus, EO-M MAN M3275 MB 228.3 Renault Trucks RLD-2 Volvo VDS-3, VDS-2 Читать далее
Полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла. Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства. Область применения Shell Rimula R5 E Для высокомощных и тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3, 4 магистральных тягачей, автобусов и грузовиков (как новых так и 5-летней давности), новой строительной и сельскохозяйственной техники, работающих в особо тяжелых условиях. Shell Rimula R5 E подходит большинству современных экологически чистых двигателей стандартов Euro 2, 3, US 2002, соответствующих требованиям по чистоте выхлопных газов. В новейших экологически чистых двигателях с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать дизельное масло Shell Rimula R6 LM или более качественное моторное масло Shell Rimula R6 LME. Спецификации и допуски: Global DHD-1 Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71 Mack EO-M Plus, EO-M MAN M3275 MB 228.3 Renault Trucks RLD-2 Volvo VDS-3, VDS-2 Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Rimula R6 LM 20 л - синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и КамАЗ. Щелочное число 12,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%. Читать далее
Моторное масло 10W40 синтетическое Rimula R6 LM 209 л - синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и КамАЗ. Щелочное число 12,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%. Читать далее
ZIC 7000 EURO 10W-40 снято с производства. Замена ZIC X7000 AP 10W-40 Читать далее