30024 BREMI Расходомер воздуха
Продавец
Remzona.by
Код товара: A.1755150
Продавец
Remzona.by
Призер Премии
«Номер Один»
Призер Премии
«Народная Марка»
Расходомер воздуха
РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА NISSAN ALMERA II 00- ALMERA TINO 00- PRIMERA 99-
Расходомер воздуха Nissan Almera 1.6i 16v 00-
Название: BREMI Fahrzeug-Elektrik GmbH + Co. KG
Адрес: Германия, Dömitz, Grüner Weg 1, индекс(город) - 19303
Контакты: Телефон +49-(0)38758 304-0, Факс +49-(0)38758 304-13
Сайт: www.bremi.de
Страна-производитель: Германия
Данный расходомер был приобретен в первых числах февраля 2024 года. Устанавливался на автомобиль с привлечением соответствующих специалистов не на СТО и просто потому, что на СТО те же самые специалисты, но в несколько раз дороже. Установлено было согласно требованиям и с компьютерной диагностикой. Причина замены в очень большом расходе топлива - более 16л/на 100 км. После установки все параметры были как у нового авто и расход стал такой же! Очень радовало... но не долго. К концу недели с начала эксплуатации расход постепенно стал расти и к концу месяца достиг практически исходно прожорливого уровня. При покупке менеджер уверял, что вернуть запчасть можно или сразу, если не будет внешний вид отличаться от нового, или в течение года, если запчасть будет некондиционной и это выявится в процессе эксплуатации.. Что меня вполне устраивало. Поэтому я обратился по телефону на сайте с вопросом о том, каким образом можно решить данную ситуацию с заменой на новую, или возврата денег за некондицию? Менеджер поинтересовался - где устанавливалась запчасть - самостоятельно или на СТО, и сказал, что если самостоятельно - то возврат невозможен. В некоторой степени я мог бы быть с ним согласен, если бы не один простой аргумент - насколько серьезно можно утверждать в нашей действительности, что на СТО работают более профессиональные и ответственные специалисты, чем те, кто оказывает услуги в частном порядке? По моему горькому опыту могу утверждать скорее обратное, но стоимость на СТО намного круче, а ответственность за результат нередко сомнительная. Понимаю, что компании совсем не хочется возвращать деньги за некондицию и заниматься затем решением вопросов с этой некондицией, но, вопрос - а была ли бы у меня возможность вернуть запчасть в течение 14 дней, как заявляется, если бы она сразу оказалась некондицией, или не подошла бы? Теперь понимаю, что скорее Нет, чем Да. Это что? Это продавцы нас загоняют на СТО! Снова наши кошельки худеют на глазах - ведь запчасти в цене взлетели за облака.... НО, у нас "танцует" не всегда тот, кто платит, а тот, кто продает и, к сожалению, этому конца не видно. Печальное у нас будущее. Понимаю, за правила спрятаться можно, особенно если хочется и когда у покупателей выбора или нет, или почти нет, а быть человеком - ох как непросто. Деньги...берёшь чужие, отдаёшь свои... Посему. ДАННУЮ запчасть однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ. И совет: Всегда! Перед покупкой запчастей внимательно записывайте и спрашивайте у продавцов о том, при каких ТОЧНО условиях возможен возврат некондиции, или денег за них, чтобы не попасть в кривую ситуацию. Понятно, что я запчасти здесь больше покупать не стану, рулетка - не моё, деньги сейчас достаются не за даром. А здесь вариант один - на свой страх и риск. Помните, что "казино" всегда в плюсе. Читать далее
их нет Читать далее
Отказ работоспособности через 7 дней со дня установки на авто. Купить запчасть на 7 дней? Не слишком ли дорогое удовольствие? Читать далее
Для соблюдения гарантийных обязательств перед клиентом , существуют четко прописанные правила по установке деталей, и где деталь должна быть установлена и кем .В данном случае деталь является сложнотехническим изделием, и должна устанавливаться на квалифицированном СТО, что бы в случае брака можно было предоставить поставщику, а так же производителю запчасти документы, подтверждающие сей факт Читать далее